ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Помощь начинающим диагностам.

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Иван Лексин » 18 янв 2015, 22:38

там написано дмрв 2109 снято при вкл зажигания . не ужели все как я неумехи? ну кто как подключает как мерит пишите именно это надо ! создатели и их в хелп вплетут как надо у кого то же получается снимать осцилки и анализировать ? ну потратьте ВЫ 10 мин вечером все равно осц сохраняете скинули осцилку написали как снимали как подключали что тут видно, потихоньку наполнится книжеца
хочу знать бОльше чем вчера.
Иван Лексин
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 02:34
Откуда: Красноярск

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Юрий » 18 янв 2015, 22:50

Иван Лексин- Вы не обижайтесь.
ну кто как подключает как мерит пишите именно это надо !
. Теперь я понял ,что вы хотели.
Юрий
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Откуда: г.Липецк(Сокол)

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Babuka » 20 янв 2015, 19:06

Есть ведь инструкция, а остальное на форуме. Что не понятно сюда обращаюсь.
Вложения
diamag2.pdf
(888.15 Кб) Скачиваний: 533
Babuka
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение kikozik » 21 янв 2015, 08:27

По ДМРВ если нужно,Приора,21126.Пять тыс. назад делал ТО,промывал расходомер карбклинером(очиститель карбюратора).
Пуск программы,включил зажигание,запуск ДВС,ХХ,резкая прогазовка,ХХ.По сигналу проблем никаких.
Ж (№5) – сигнал
Зп(№3) - сигнальная масса
иголками в разъем
Вложения
ДМРВ-Приора.jpg
ДМРВ-Приора.jpg (351.45 Кб) Просмотров: 2658
ДМРВ-Приора,21126.7z
(798.8 Кб) Скачиваний: 65
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Babuka » 21 янв 2015, 18:16

kikozik писал(а):По ДМРВ если нужно,Приора,21126.Пять тыс. назад делал ТО,промывал расходомер карбклинером(очиститель карбюратора).
Пуск программы,включил зажигание,запуск ДВС,ХХ,резкая прогазовка,ХХ.По сигналу проблем никаких.
Ж (№5) – сигнал
Зп(№3) - сигнальная масса
иголками в разъем

К сигнальной массы не рекомендуют подключаться, если у вас не дифференциальный щуп. Выводы 3 и 5 на ДМРВ используются для диф. канала осциллографа.
Для щупа игла + крокодильчик --- игла на №5, крокодильчик на массу двигателя (ЭБУ).
Babuka
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Мастеровой » 22 янв 2015, 00:01

А если проблемы с массой? То тогда крокодил на "массу" а иглу в контакт №3 ДМРВ и смотреть разницу... а какое допустимое отклонение?
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Babuka » 22 янв 2015, 07:59

Мастеровой писал(а):А если проблемы с массой? То тогда крокодил на "массу" а иглу в контакт №3 ДМРВ и смотреть разницу... а какое допустимое отклонение?

Я думаю так, что бы не гадать про проблемы с массой с неё и надо начинать. Так же с разъема ДМРВ, всё наверное знают какие проблемы создает плохой контакт.
Babuka
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение asator » 24 янв 2015, 20:50

Я блондинко( получил прибор... подключаю 1 цилиндр на 4й канал. на 1й канал подключаю пластину индукцию или 2ю. выбираю экспресс диагностику зажигание. включаю режим осцилографа... и 1й раз увидел катушку зажигания матиза. 2й и далее нифига не получается.. картинка либо останавливается либо быстро мелькает не успеваю просмотреть. Народ хелп! дайте плиз прям последовательно что куда как подключать что выбирать куда смотреть( постоянно попадаются комонрейлы дизеля и им подобные. надо научится работать с индивидуальными катушками. и с дисом... и с осцилографом( учился по Пахомову( теорию примерно понимаю практики 0 при работе с асцилографом(( сделайте плиииз ну хоть кратенькую инструкцию на такие случаи. извините крик души( прибор дико нужен но пока освоение не очень( а очень надо! Помогите!
....будем строить коммунизм новыми бригадами... и успехами в труде партию порадуем...
asator
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 06:01
Откуда: Ворсма

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Babuka » 24 янв 2015, 21:21

А режим синхронизации включен был? Я подключался как вы описали, все нормально.
Babuka
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: ДИАМАГ2 пошаговая инструкция для" блондинок"

Сообщение Alex_42 » 24 янв 2015, 22:05

asator писал(а):Я блондинко( получил прибор... подключаю 1 цилиндр на 4й канал. на 1й канал подключаю пластину индукцию или 2ю. выбираю экспресс диагностику зажигание. включаю режим осцилографа... и 1й раз увидел катушку зажигания матиза. 2й и далее нифига не получается.. картинка либо останавливается либо быстро мелькает не успеваю просмотреть. Народ хелп! дайте плиз прям последовательно что куда как подключать что выбирать куда смотреть( постоянно попадаются комонрейлы дизеля и им подобные. надо научится работать с индивидуальными катушками. и с дисом... и с осцилографом( учился по Пахомову( теорию примерно понимаю практики 0 при работе с асцилографом(( сделайте плиииз ну хоть кратенькую инструкцию на такие случаи. извините крик души( прибор дико нужен но пока освоение не очень( а очень надо! Помогите!

Режим экспресс-диагностики работает с индуктивно-емкостной линейкой подключенной на 1-й канал, без задействования канала синхронизации. Все работает в реальном времени. Если у вас при диагностировании СОР не получается получить стабильный сигнал, то значит, катушки экранированные и надо использовать индуктивный датчик.
Alex_42
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей Н., Google [Bot] и гости: 1