. Теперь я понял ,что вы хотели.ну кто как подключает как мерит пишите именно это надо !
kikozik писал(а):По ДМРВ если нужно,Приора,21126.Пять тыс. назад делал ТО,промывал расходомер карбклинером(очиститель карбюратора).
Пуск программы,включил зажигание,запуск ДВС,ХХ,резкая прогазовка,ХХ.По сигналу проблем никаких.
Ж (№5) – сигнал
Зп(№3) - сигнальная масса
иголками в разъем
Мастеровой писал(а):А если проблемы с массой? То тогда крокодил на "массу" а иглу в контакт №3 ДМРВ и смотреть разницу... а какое допустимое отклонение?
asator писал(а):Я блондинко( получил прибор... подключаю 1 цилиндр на 4й канал. на 1й канал подключаю пластину индукцию или 2ю. выбираю экспресс диагностику зажигание. включаю режим осцилографа... и 1й раз увидел катушку зажигания матиза. 2й и далее нифига не получается.. картинка либо останавливается либо быстро мелькает не успеваю просмотреть. Народ хелп! дайте плиз прям последовательно что куда как подключать что выбирать куда смотреть( постоянно попадаются комонрейлы дизеля и им подобные. надо научится работать с индивидуальными катушками. и с дисом... и с осцилографом( учился по Пахомову( теорию примерно понимаю практики 0 при работе с асцилографом(( сделайте плиииз ну хоть кратенькую инструкцию на такие случаи. извините крик души( прибор дико нужен но пока освоение не очень( а очень надо! Помогите!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6