Страница 1 из 2

дпкв

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 21:40
Н.З.
Александр ты человек грамотный, что значит на картинке ДПКВ асимметричный, симметричный.

Re: дпкв

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 22:52
Alex_42
Асимметричный ДПКВ - это ДПКВ у которого один вывод сидит на "массе", а другой - сигнальный. Симметричный ДПКВ - это ДПКВ, у которого оба вывода идут на дифференциальный вход ЭБУ. Дифференциальный вход лучше подавляет синфазные помехи. Думаю, что для "газовской" электропроводки это актуально.

Re: дпкв

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 23:17
Н.З.
Спасибо.

Re: дпкв

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:43
Babuka
На авто GW HOVER H3 и Н5 2010-2011г. вып. была проблема с затыком при пуске на холодную (зима, лето без разницы). И все думали что виноват стартер, дилеры их меняли, но проблема оставалась. Такая же беда встречалась и на CHERY TIGGO T11 с двигат. 2,4 Мицу. Вообщем долго искали причину и виной этому оказался ДПКВ. На старых Ховерах такого не было отмечено. На Н3 стали устанавливать датчики отличающиеся от старых по внешнему виду, т. е. нового исполнения и с ними начались проблемы. Вот недавно удалось снять осцилки с таких некондит. ДПКВ из за которых был затык.

Re: дпкв

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 02:40
Н.З.
Babuka писал(а):На авто GW HOVER H3 и Н5 2010-2011г. вып. была проблема с затыком при пуске на холодную (зима, лето без разницы). И все думали что виноват стартер, дилеры их меняли, но проблема оставалась. Такая же беда встречалась и на CHERY TIGGO T11 с двигат. 2,4 Мицу. Вообщем долго искали причину и виной этому оказался ДПКВ. На старых Ховерах такого не было отмечено. На Н3 стали устанавливать датчики отличающиеся от старых по внешнему виду, т. е. нового исполнения и с ними начались проблемы. Вот недавно удалось снять осцилки с таких некондит. ДПКВ из за которых был затык.

Спасибо, полезная информация.

Re: дпкв

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 03:06
Alex_42
Такая форма сигнала получена от индуктивной линейки. Все зависит от оборотов. На Калине такой же сигнал (см. скрин). Так-что, это не показатель неисправности ДПКВ. Алексей сейчас работает над алгоритмом эффективности, чтобы и такая форма сигнала обрабатывалась в окне эффективности.

Re: дпкв

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 05:02
TRV
Alex_42 писал(а):Такая форма сигнала получена от индуктивной линейки. Все зависит от оборотов. На Калине такой же сигнал (см. скрин).
А какая зависимость от оборотов?Можно по подробнее?

Re: дпкв

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 17:12
Alex_42
TRV писал(а):Можно по подробнее?

Осциллка, где второй зуб выше 0 линии - это на повышенных оборотах, около 1500 и выше. Это особенность индуктивной линейки.

Re: дпкв

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 17:49
Babuka
Alex_42 писал(а):
TRV писал(а):Можно по подробнее?

Осциллка, где второй зуб выше 0 линии - это на повышенных оборотах, около 1500 и выше. Это особенность индуктивной линейки.

Я снимал сигнал на ХХ и обороты были 740-760. И на всех авто (на трех) где был затык одна и та же картина, не пересекают ноль. Может совпадение, но я выложил то что подметил.

Re: дпкв

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 19:08
TRV
Babuka-Может и совпадение,но надо учитывать какой тип ДПКВ и задающего диска.Вот статья на инжекторсервис ( Все дело в полярности)http://injectorservice.com.ua/publications.php