Страница 2 из 2

Re: ДД при прокрутке

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 07:32
vermilion88
Мне кажется или распредвал стоит неверно?

Нексия 1.5 8кл 2013 г.в
др_прокрутка_нексия.png
др_прокрутка_нексия.png (42.99 Кб) Просмотров: 2718

Re: ДД при прокрутке

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 01:40
студент
Добрый вечер всем,подскажите пожалуйста можно ли ДД на прокруте определить стоит ли точно зажигание, особенно актуально на газелях где обычно датчик распредвала не работает или все таки не обходим датчик распредвала?

Re: ДД при прокрутке

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:44
vermilion88
Не изобретайте велосипед. Есть датчик давления для этого дела.

Re: ДД при прокрутке

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 09:13
dmiha.73
здравствуйте, стал обладателем сего девайса и при испытании датчика давления обнаружил какие то потери 6% как на скрипте у вас, хотелось бы узнать,что означает это

Re: ДД при прокрутке

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 15:43
Alex_42
dmiha.73 писал(а):здравствуйте, стал обладателем сего девайса и при испытании датчика давления обнаружил какие то потери 6% как на скрипте у вас, хотелось бы узнать,что означает это

Читайте.

Re: ДД при прокрутке

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 18:26
dmiha.73
Прочел,инфа интересная,но за потерю не написано..Может эта потеря из за негерметичности клапанов

Re: ДД при прокрутке

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 18:57
Alex_42
dmiha.73 писал(а):Прочел,инфа интересная,но за потерю не написано..Может эта потеря из за негерметичности клапанов

Все там написано. Потери герметичности цилиндров это. А что негерметично, надо проверять дополнительными методами.

Re: ДД при прокрутке

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 07:11
Misha
Добрый вечер. Нужна помощь.
Провожу диагностику Opel Zafira 2004г., двигатель 1,6 Z16YNG, бензин газ (CNG).
Ситуация следующая: у клиента загнуло клапана, отдавали головку на замену направляющих, собрали головку, двигатель плохо держит хх обороты. Если резко включить печку ил повернуть руль, то обороты падают до 500, если продолжать крутить рулем, то машина заглохнет. Стрелка тахометра мечется от 800 до 400 и в конце машина глохнет.
При снятии осциллограммы ДД наблюдается отсутствие вакуума в такте впуска.
Далее была снята головка и другим мотористам проведена притирка клапанов, машина стала меньше реагировать на нагрузку от руля и печку, но так же при включении печки или поворота руля, обороты падают где-то до 600 и потом стабилизируются. Посмотрел осциллограмму ДД - появилась зона вакума на такте впуска, но почему-то стало меньше вакуума на такте рабочего хода. Файлики прикладываю. Склоняюсь, что где-то идет подсох воздуха. СЕгодня пробовали найти подсос эфиром из балончика, брызгали на все что ведет во впускной коллектор, увеличения оборотов не замечено (( Вроде как подсоса нет, тогда что еще?
Гидрики оставили старые, может просесть пружина и гидрик давит на клапан больше чем нужно?