Страница 1 из 5

По вопросам начинающих

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 02:41
Alex_42
Здравствуйте, начинающие пользователи. Много вопросов возникает по использованию Диамага2 при измерении сигналов ВВ, различных датчиков и т.д. Есть вопросы по-существу, касающиеся конкретных дефектных участков сигнала. Причем, видно, что человек выкладывая осциллограмму понимает те процессы, что отображает осциллка. Но, есть категория совсем начинающих (не в обиду), которые хотят сразу работать прибором, но не имеют никакого представления о методах измерений и процессах, происходящих в ДВС. Просьба - перед тем, как выкладывать какой-либо вопрос, почитайте форумы (не только наш), посмотрите, может по вашей теме уже спрашивали и получили ответ. Изучайте теорию работы ДВС и ЭСУД. Когда к вам придет понимание работы этих систем, то многие вопросы отпадут сами. Сразу понять и расшифровать осциллки ДР и ДД не получится - слишком много нюансов у разных двигателей. По ДР, я выкладывал подборку осциллок с дефектами в формате pdf на нашем форуме. Много интересного на сайте Мт-про M-Lab. По ДД хорошо все расписано на сайте Постолографа (InjectorService). Не скрываю, я сам постоянно учусь, просматривая различные темы в интернете. Стараюсь сам найти ответы на свои вопросы. Если будут конкретные вопросы, а не темы, которые уже давно разжеваны и расписаны на диагностических сайтах, то более опытные помогут вам в освоении профессии диагноста.

Re: По вопросам начинающих

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 05:43
Serg57i
У меня вопрос к разработчикам по программе Диамаг 2 - 1.4

Вчера смотрел Газель с жалобой на плохой холостой ход после ремонта двигателя 4062. По поводу правильности установки распредвалов - категорически настаивали, что все правильно - уже два раза вскрывали клап. крышку и проверяли - все по меткам!Параметры по сканеру относительно в норме зажигание тоже, также и ДР-прокрутка не показал ни какого криминала. Все-таки вкрутил ДД и, как мог, снял осцилки, при этом работа мотора была крайне неравномерной.
Вопрос, собственно, в том, почему программа так ставит метки открытия выпуска по линейке, с чем это связано. Когда растягиваешь картинку - метка стоит не в самом низу графика. Как-то вводит в заблуждение. В следующем собщении по осцилке на повышенных 1500, но более равномерных оборотах - вообще - выхлоп на месте!

Дело в том, что я после этого, не поверив впервые осцилу, вскрыл клапанную крышку и проверил метки. Выпускной РВ запаздывал на 1 зуб. Поставили правильно и мотор заработал ровно.

Газель - плохой холостой ход.jpg
Газель - плохой холостой ход.jpg (151.27 Кб) Просмотров: 4831
Газель - плохой холостой ход растянуто.jpg
Газель - плохой холостой ход растянуто.jpg (148.99 Кб) Просмотров: 4831


Вот еще выделенный участок

Газель 406 ДД2 выд..jpg
Газель 406 ДД2 выд..jpg (141.25 Кб) Просмотров: 4831
Газель 406 ДД2 выд. растянуто.jpg
Газель 406 ДД2 выд. растянуто.jpg (141 Кб) Просмотров: 4831


Газель файлы по ДД.zip
(1.29 Мб) Скачиваний: 276

Re: По вопросам начинающих

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 05:45
Serg57i
Газель - плохой холостой ДД-3 на пов. оборотах.jpg
Газель - плохой холостой ДД-3 на пов. оборотах.jpg (146.52 Кб) Просмотров: 4826


ДД3 выд.zip
(199.64 Кб) Скачиваний: 289

Re: По вопросам начинающих

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 01:18
Alex_42
Из-за большой неравномерности нет характерных осциллограмм ДД. Поэтому ПО не может найти необходимые точки. Можно попробовать отправить файлики Алексею. Может, получиться доработать алгоритм анализа.

Re: По вопросам начинающих

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 03:33
Serg57i
Alex_42 писал(а):Из-за большой неравномерности нет характерных осциллограмм ДД. Поэтому ПО не может найти необходимые точки. Можно попробовать отправить файлики Алексею. Может, получиться доработать алгоритм анализа.


Наверное - Вы правы. Вот недавно был аналогичный случай - там без вопросов.

Другая газель - анализ правильный на повыш..jpg
Другая газель - анализ правильный на повыш..jpg (147.62 Кб) Просмотров: 4774
Другая - растянуто..jpg
Другая - растянуто..jpg (144.97 Кб) Просмотров: 4774


Другая Газель - здесь правильно..zip
(284.47 Кб) Скачиваний: 264


Алексею специально отправлять не буду - может увидит здесь. Я не требую никакого ответа пока, просто хочу сказать, что бывают случаи, когда при большой нравномерности работы двигателя - осцил может и ошибаться и надо это просто понимать и учитывать.

Re: По вопросам начинающих

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 05:38
Vital
3.png
3.png (42.4 Кб) Просмотров: 4706
2.png
2.png (48.83 Кб) Просмотров: 4706
1.png
1.png (59.9 Кб) Просмотров: 4706
[quote="Serg57i"]У меня вопрос к разработчикам по программе Диамаг 2 - 1.4

Вчера смотрел Газель с жалобой на плохой холостой ход после ремонта двигателя 4062. По поводу правильности установки распредвалов - категорически настаивали, что все правильно - уже два раза вскрывали клап. крышку и проверяли - все по меткам!Параметры по сканеру относительно в норме зажигание тоже, также и ДР-прокрутка не показал ни какого криминала. Все-таки вкрутил ДД и, как мог, снял осцилки, при этом работа мотора была крайне неравномерной.
Вопрос, собственно, в том, почему программа так ставит метки открытия выпуска по линейке, с чем это связано. Когда растягиваешь картинку - метка стоит не в самом низу графика. Как-то вводит в заблуждение. В следующем собщении по осцилке на повышенных 1500, но более равномерных оборотах - вообще - выхлоп на месте!

Дело в том, что я после этого, не поверив впервые осцилу, вскрыл клапанную крышку и проверил метки. Выпускной РВ запаздывал на 1 зуб. Поставили правильно и мотор заработал ровно.

Добрый вечер коллега,вот по вашей теме ,тоже Газель 406 мотор после ремонта.Выделенный участок в районе чуть больше 5ти периодов ДД на оборотах близких к ХХ дает более менее точный диагноз,здесь тоже метки не на месте.Тоже опаздывают.

Re: По вопросам начинающих

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 05:58
Vital
А вот ,то что вы говорили.На ХХ вроде бы раннее,а на 1500 и выше вроде бы норма.
4.png
4.png (62.63 Кб) Просмотров: 4702
5.png
5.png (63.97 Кб) Просмотров: 4702
6.png
6.png (48.93 Кб) Просмотров: 4702
7.png
7.png (42.48 Кб) Просмотров: 4702
Я считаю ,что все таки, этот анализ рассчитан для ХХ и показывает, наверное, правильное соотношение установки валов, все же на оборотах близких к ним.Хотя с моей практики,неправильная работа клапанного механизма может снести наши рассчеты в помойку,и из-за неправильной регулировки клапанов ,либо работы гидрокомпенсаторов иногда выглядишь ---неприятно в общем.Практика работы и опыт дает очень большое преимущество конечное.Иногда просто как будто нутром чувствуешь какую то неисправность,это уже конечное опыт,а иногда стоишь и как будто ушат холодной воды на тебя вылили, и не знаешь за что хвататься.Вот тогда нам в помощь МТ и другие приборы.И сообщество таких же как мы с вами.

Re: По вопросам начинающих

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:52
Serg57i
Согласен - по-всякому бывает... Не всегда хорошим, иногда и плохим надо побыть - это нормально. Успокаивает одна народная мудрость: Дурак, сознающий свою глупость - отнюдь не дурак! ;)

Re: По вопросам начинающих

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 05:15
doc
Здравствуйте,у меня есть адаптер Спарк от Тульского осцила,можно его использовать с Диамаг2?

Re: По вопросам начинающих

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 05:37
yury74
Можно .