Анализ ДР

Помощь начинающим диагностам.

Re: Анализ ДР

Сообщение dsvdp » 22 ноя 2014, 04:15

Датчик разряжения на прокрутке без синхросигнала, видно что проблемы в цилиндро-поршневой группе, но не видно в каких именно цилиндрах.
Картинка по датчику разряжения на хх похожа на подсос.
dsvdp
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Анализ ДР

Сообщение tedin » 27 ноя 2014, 17:44

dsvdp писал(а):Датчик разряжения на прокрутке без синхросигнала, видно что проблемы в цилиндро-поршневой группе, но не видно в каких именно цилиндрах.
Картинка по датчику разряжения на хх похожа на подсос.

А как вы видите подсос на хх по возвышению пика в первом цилиндре?
tedin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 17:02
Откуда: Алтайский край с Залесово

Re: Анализ ДР

Сообщение meridian86 » 26 мар 2015, 18:03

Все доброго времени суток! Пришлось тут покрутить Torneo с F18B - владелец говорит что масло жрет по литру на 2 т.км.
Сразу оговорюсь - диагностикой профессионально не занимаюсь, денег ни копейки не беру, пока только нарабатываю опыт работы с осциллографом. Подопытные - ближайшее окружение, которые потом едут к профи, если найдут таковых, и уже там получают диагноз.
Попробовал снять осциллограмму давления картерных газов - вот такую интересную картину получил:
2015-03-26_135056.jpg
2015-03-26_135056.jpg (157.86 Кб) Просмотров: 785


Срезанный ВВ импульс - первый цилиндр. Интересует выброс давления в момент воспламенения смеси в первом цилиндре? Что за явление - как я понимаю давление не может скачкообразно возрастать, а потом также падать...
meridian86
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 22:34

Re: Анализ ДР

Сообщение Юрий » 26 мар 2015, 18:17

давление не может скачкообразно возрастать, а потом также падать...
Похоже на "наводки" от ВВ кабеля к осциллу на кабель ДР ..Попробуйте разнести их подальше друг от друга и "заземлить" авто .
Юрий
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Откуда: г.Липецк(Сокол)

Re: Анализ ДР

Сообщение meridian86 » 26 мар 2015, 18:26

Юрий писал(а):
давление не может скачкообразно возрастать, а потом также падать...
Похоже на "наводки" от ВВ кабеля к осциллу на кабель ДР ..Попробуйте разнести их подальше друг от друга и "заземлить" авто .

Тоже так подумал, заземлить правда не было возможности. А вообще на сколько эффективен данный метод поиска нейсправностей в механике ДВС? Кстати кабель датчика был далеко от ВВ части...
meridian86
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 22:34

Re: Анализ ДР

Сообщение Юрий » 26 мар 2015, 18:56

на сколько эффективен данный метод поиска нейсправностей в механике ДВС
Я не силён в этом вопросе , но инфы много на эту тему на форумах .Надеюсь, опытные товарищи подскажут . Я тоже ,как и вы учусь,ремонтом занимаюсь редко.Много времени нужно на поиски нужного,собрать,систематизировать ,обдумать и т.д. Не ленитесь , и со временем научитесь.
Юрий
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Откуда: г.Липецк(Сокол)

Re: Анализ ДР

Сообщение admin » 26 мар 2015, 19:52

meridian86 писал(а):Срезанный ВВ импульс - первый цилиндр. Интересует выброс давления в момент воспламенения смеси в первом цилиндре? Что за явление - как я понимаю давление не может скачкообразно возрастать, а потом также падать...


Диапазон на синхроканале увеличте, чтобы сигнал не зашкаливало и все пройдет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Анализ ДР

Сообщение meridian86 » 27 мар 2015, 02:54

admin писал(а):Диапазон на синхроканале увеличте, чтобы сигнал не зашкаливало и все пройдет.


Это уже понял - пока без косяков не могу... :)
meridian86
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 22:34

Re: Анализ ДР

Сообщение kikozik » 27 мар 2015, 09:59

meridian86 писал(а):
admin писал(а):Диапазон на синхроканале увеличте, чтобы сигнал не зашкаливало и все пройдет.


Это уже понял - пока без косяков не могу... :)


Вот если интересно.Приора,21126,2008 г.в.
ДР в выхлопе.ДР без резистора 560к (резистор выпаял из самого датчика и вставил в короткий переходной кабель,через этот переходник включаю ДР во впускном коллекторе,ДР в выхлопе и в картере без резистора,т.к. с резистором очень слабый сигнал),на кабель ДР удлинитель2-3м,на него одета трубка от капельницы 0.5 м,вставлена в глушитель,сам датчик лежит на пластиковой канистре.
ДР в выхлопе - отключена 1 форсунка.
ДР картер (в маслянном щупе)
Вложения
Приора.rar
(3.26 Мб) Скачиваний: 53
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Анализ ДР

Сообщение meridian86 » 27 мар 2015, 15:46

kikozik писал(а):Вот если интересно.Приора,21126,2008 г.в.

Конечно интересно! Еще бы с диагнозами - вообще было бы круто!

А про резистор поподробнее - я у себя не видел, хотя датчик раскручивал, но не вытаскивал из корпуса...
meridian86
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2