Страница 8 из 8

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 16:05
Airat
Включите сглаживание, а затем автомасштабирование

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 02:08
Антон
Спасибо! попробую, а то я боялся, что землю не там подключил и пошли шумы.

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 02:26
Alex_42
Антон писал(а):Добрый вечер. Сегодня попытался первый раз снять диаграмму c первички COP. Выбрал настройки "Первичка COP", отключил канал синхронизации, нашел иголкой сигнальный провод, крокодил на массу прикрученную к клапанной крышке. Почему такая странная диаграмма? Как-будто все зашумлено, не вижу скачок начала зарядки катушки. Прибор подключен к ноуту (работает от батареи), без заземления.

Что за авто? Каким образом вычислили сигнальный провод СОР? Если авто российское, то ключ находится в контроллере. А на катушке будем наблюдать импульсы первички - всплески до 320...360 В. Если авто японец, то ключ может быть встроен в СОР и на сигнальном проводе будут короткие импульсы со срезанным фронтом амплитудой 4...6 В от драйвера ЭБУ. У вас, что-то непонятное и сглаживание здесь не поможет. Хотя и похоже на сигнал с драйвера, но импульсы должны быть положительными.

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 17:40
Антон
Alex_42 писал(а):
Антон писал(а):Добрый вечер. Сегодня попытался первый раз снять диаграмму c первички COP. Выбрал настройки "Первичка COP", отключил канал синхронизации, нашел иголкой сигнальный провод, крокодил на массу прикрученную к клапанной крышке. Почему такая странная диаграмма? Как-будто все зашумлено, не вижу скачок начала зарядки катушки. Прибор подключен к ноуту (работает от батареи), без заземления.

Что за авто? Каким образом вычислили сигнальный провод СОР? Если авто российское, то ключ находится в контроллере. А на катушке будем наблюдать импульсы первички - всплески до 320...360 В. Если авто японец, то ключ может быть встроен в СОР и на сигнальном проводе будут короткие импульсы со срезанным фронтом амплитудой 4...6 В от драйвера ЭБУ. У вас, что-то непонятное и сглаживание здесь не поможет. Хотя и похоже на сигнал с драйвера, но импульсы должны быть положительными.

Авто - VAG (октавия тур), 4х-контактная катушка 06A905115D. Сигнальный провод вычислил методом тыка во все подряд (самый крайний оказался, похоже правильно ) - на остальных 3х сигнала практически нет (при стандартных настройках "Первичка COP").