Новичок

Помощь начинающим диагностам.

Re: Новичок

Сообщение Airat » 20 ноя 2015, 16:05

Включите сглаживание, а затем автомасштабирование
Вложения
Новый точечный рисунок 2.jpg
Новый точечный рисунок 2.jpg (146.74 Кб) Просмотров: 409
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (143.24 Кб) Просмотров: 409
Airat
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Новичок

Сообщение Антон » 21 ноя 2015, 02:08

Спасибо! попробую, а то я боялся, что землю не там подключил и пошли шумы.
Антон
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 05:27

Re: Новичок

Сообщение Alex_42 » 21 ноя 2015, 02:26

Антон писал(а):Добрый вечер. Сегодня попытался первый раз снять диаграмму c первички COP. Выбрал настройки "Первичка COP", отключил канал синхронизации, нашел иголкой сигнальный провод, крокодил на массу прикрученную к клапанной крышке. Почему такая странная диаграмма? Как-будто все зашумлено, не вижу скачок начала зарядки катушки. Прибор подключен к ноуту (работает от батареи), без заземления.

Что за авто? Каким образом вычислили сигнальный провод СОР? Если авто российское, то ключ находится в контроллере. А на катушке будем наблюдать импульсы первички - всплески до 320...360 В. Если авто японец, то ключ может быть встроен в СОР и на сигнальном проводе будут короткие импульсы со срезанным фронтом амплитудой 4...6 В от драйвера ЭБУ. У вас, что-то непонятное и сглаживание здесь не поможет. Хотя и похоже на сигнал с драйвера, но импульсы должны быть положительными.
Alex_42
 
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Новичок

Сообщение Антон » 21 ноя 2015, 17:40

Alex_42 писал(а):
Антон писал(а):Добрый вечер. Сегодня попытался первый раз снять диаграмму c первички COP. Выбрал настройки "Первичка COP", отключил канал синхронизации, нашел иголкой сигнальный провод, крокодил на массу прикрученную к клапанной крышке. Почему такая странная диаграмма? Как-будто все зашумлено, не вижу скачок начала зарядки катушки. Прибор подключен к ноуту (работает от батареи), без заземления.

Что за авто? Каким образом вычислили сигнальный провод СОР? Если авто российское, то ключ находится в контроллере. А на катушке будем наблюдать импульсы первички - всплески до 320...360 В. Если авто японец, то ключ может быть встроен в СОР и на сигнальном проводе будут короткие импульсы со срезанным фронтом амплитудой 4...6 В от драйвера ЭБУ. У вас, что-то непонятное и сглаживание здесь не поможет. Хотя и похоже на сигнал с драйвера, но импульсы должны быть положительными.

Авто - VAG (октавия тур), 4х-контактная катушка 06A905115D. Сигнальный провод вычислил методом тыка во все подряд (самый крайний оказался, похоже правильно ) - на остальных 3х сигнала практически нет (при стандартных настройках "Первичка COP").
Антон
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 05:27

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serikpai, vlad73 и гости: 1