Страница 2 из 8

Новичок

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 05:32
Диагност
У Шульгина прописано 3 скрипта. В совокупности они являются очень не плохим комплексом достоверной экспресс диагностики. Может кто-нибудь не поленится и объяснит пошагово как проводить их на Диамаг 2? Как я уже писал ранее, это вообще первый мотортестер-осцилограф, который я держу в руках.

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 16:31
admin
Так все же есть расписанное давно тут на форуме
Вот например по CSS viewtopic.php?f=15&t=107 - самое первое сообщение смотрим

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 07:13
kikozik
admin писал(а):Так все же есть расписанное давно тут на форуме
Вот например по CSS viewtopic.php?f=15&t=107 - самое первое сообщение смотрим


+100,все расписано подробно.Это за 2012 год,сейчас еще добавилась очень хорошая функция,вот на скрине отметил.Добавилась еще иконка по VVTI,я пока не пробовал.

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:05
mihaill
Ymaha1.png
Ymaha1.png (84.75 Кб) Просмотров: 2780
Можете прокомментировать ? С учётом четыре не синхронизированных дросселя и скорее всего разный уровень топлива. Может имеет смысл создать тему мото. Кому интересно заглянет, кому нет пройдёт мимо. Не засорять весь форум. Мотоциклов проходит много. Тэсты Немного отличаются. Холостые выше. И двигатель отзывается на ручку газа веселее, то есть заглушить на трёх тысячах сложнее.

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:06
mihaill
Ymaha 2.png
Ymaha 2.png (84.59 Кб) Просмотров: 2779
Готов снимать осцылки С разной техники кросс кастом заряженые спорты. Может чтото смогу ответить.

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:36
mihaill
Ymaha 3.png
Ymaha 3.png (57.51 Кб) Просмотров: 2775

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 01:23
mihaill
компрессия во всех 11. Сделал синхронизацию.

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 00:53
ggm-expert
Диагност писал(а):...El Power: Купил Appa-32, смастерил что-то в роде переходника(фото ниже). Подключил пробник-иглу крокодилом к минусу, а иглой к плюсу. Минус(провод от корпуса) с осцила на минус аккума. Осцил и комп заземлены в одной точке(батарея отопления). Дальнейшие действия согласно видеоролика Шульгина. В итоге ничего не получилось(пробовал раз десять)! Может чего не так делаю?..

Тут уже Alex42 писал, а я дополню:

Порядок проведения измерений.

Для достижения максимально точных результатов все второстепенные потребители электроэнергии автомобиля должны быть выключены.

Подключить к клемме "–" аккумуляторной батареи диагностируемого автомобиля крокодил "массы" осциллографа.
Щуп-иглу 3-го канала осциллографа подключить к "+" аккумулятора.
К 2-му каналу осциллографа подключить токовые клещи, и при помощи переключателя на корпусе клещей, выбрать диапазон "600A 1mV/A" ( 600А 0,1mV/А для СР-08).
В окне программы выбрать тест "Электропитание" и соответствующий тип клещей.
Поднести захват клещей непосредственно к силовому проводу, отходящему от одной из клемм аккумуляторной батареи, и повернуть клещи к этой клемме той стороной, на которой обозначение полярности совпадает с обозначением полярности на клемме аккумулятора.
Нажать "Пуск"
Откалибровать ноль – путём вращения калибровочного колеса на корпусе клещей, добиться размещения сигнала от клещей по центру нулевой линии осциллографа.
Запустить "Самописец".
При необходимости, записанную осциллограмму можно сохранить при помощи меню "Файл => Сохранить файл".
Захватом клещей обхватить все провода, отходящие от клеммы аккумуляторной батареи (при этом, следует проконтролировать плотность смыкания захвата клещей).
Включить дальний свет фар на 3…5 секунд (потянуть на себя рычаг переключения головного света фар и отпустить).
Включить зажигание.
Дождаться окончания работы электрического топливного насоса (для дизельного двигателя – дождаться выключения свечей накаливания).
Запустить двигатель (если двигатель не запускается – удерживать стартер во включенном состоянии 6…10 секунд).
Через 5…10 секунд, включить дальний свет фар на 3…5 секунд (потянуть на себя рычаг переключения головного света фар и отпустить).
Через 3…5 секунд выключить зажигание.
Снять токовые клещи с силовых проводов и поднести захват клещей непосредственно к силовому проводу отходящему от клеммы аккумулятора. Расположить клещи в позиции близкой к той, в которой проводились измерения.
Остановить Самописец.
При необходимости, записанную осциллограмму можно сохранить при помощи меню "Файл => Сохранить файл".
Открыть вкладку "Электропитание".
Внизу необходимо ввести:
Пусковой ток аккумулятора – обычно, это значение в 10 раз больше емкости аккумулятора;
тип и количество цилиндров двигателя, каналы подключения клещей (2-й) и щупа (3-й), крутизну преобразования mV/А, и нажать "Анализ".
Дождаться окончания выполнения анализа.

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 09:32
air09
Всем привет! Что-то шкалу уровня сигнала в окне осцила не найду,где включить . Не ругайтесь, не читал ещё, всё недосуг, пока интуитивно... :)

Re: Новичок

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 19:03
Babuka
air09 писал(а):Всем привет! Что-то шкалу уровня сигнала в окне осцила не найду,где включить . Не ругайтесь, не читал ещё, всё недосуг, пока интуитивно... :)

На выбранный канал мышкой левой два раза тук, тук.