Страница 1 из 1

Напряжение пробоя + индуктивная линейка

СообщениеДобавлено: 01 сен 2023, 21:24
Mop3d
Добрый день!
Вчера обкатывал Диамаг 2, смутили следующие моменты:
- Напряжение пробоя при проверке классической системы зажигания датчиком "классика", находится в пределах 6 кВ на холостых. Как гласит теория, это очень низкие значения, для чистоты эксперимента провёл тест на другом авто - та же история. Покурил тему, ютуб гласит, что доверять показаниям по напряжению пробоя в Диамаге не стоит, тот же Постолограф показывает 10-12 кВ. Может кто-то выводил приблизительный расчёт, чтобы ориентироваться, когда напряжение пробоя реально низкое? Из серии, умножить значения из теста, например, на 2, и в таком духе.
- Пытался снять осциллограмму форсунок на Mazda 626 GE 2.0 16V индуктивной линейкой из комплекта, никакой реакции в экспресс - тесте форсунок, в итоге снял иглой. При поднесении линейки к ВВ проводам реакция есть, но осциллограмма в виде помех, оно и понятно - с ВВ проводов снимается ёмкостным датчиком.
- Подходит ли индуктивная линейка для снятия осциллограмм с систем катушка - трамблёр? Пытался снимать с той-же Мазды, прикладывая к выступу на корпусе распределителя имею ту же кажу, что и при прикладывании к ВВ проводам. Ёмкостным датчиком снимается.
Появились сомнения в исправности линейки, либо я что-то делаю не так, либо требуется донастроить тест.
Всем добра из города Рига.

Re: Напряжение пробоя + индуктивная линейка

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 01:06
Alexvikom
на мой взгяд искру разрядником надо смотреть. все линейки для понимания о ниличии сигнала и их приблизительной формы. Для понимания нужно тебе точнее снимать сигнал или нет. Работа линейкой это сравнительный анализ. Например сравнить с соседними форсунками. А там можно увидеть индуктивным все сигналы со всевозможных соленоидов работающих на импульсе. видно даже датчики распредвала коленвала видно. Так сказать экспресс диагностика.

Re: Напряжение пробоя + индуктивная линейка

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 20:47
admin
Напряжение пробоя и прочие значение в анализе зажигания это попугаи.
Надо сравнивать а не опираться на цифры на экране.
Сделать индуктивный датчик который везде на всех вв проводах будет показывать точные значение сложно.
Система из вв провода и емкостного датчика это конденсатор.
Потому его показания зависят от толщины провода, толщины его изоляции, состояния изоляции, грязи и пыли на проводе, влажности воздуха и тд
С индуктивным датчиком еще сложнее - его показания зависят от его положения в пространстве относительно катушки зажигания.