Devolk.У Вас троит мотор на ХХ? Если да,Вы пошли не потому пути!!! Какие могу быть графики? На троящем моторе свечи отличаются!
Троящий мотор:
Выдаст ошибку по проблемному цилиндру!А если нет ошибки-
1) Давление топлива-в первую очередь и всегда!Может быть оно раз и закончилось,а Вы всё ищете.Всегда!
2) Свечи к осмотру! Вычисление не работающего цилиндра! Вычислил? Разбор полёта-по системам
1) Механика.Наличие компрессии.Если есть,какая? Низкая-своя причина,высокая-смеет ряд своих причин.
2) ВВ часть.Визуальный осмотр.Осмотр осциллографом.На ВВ части у Вас действительно имеется дефект сгорания искры.По форме может быть вызван неисправностью ВВ провода.Так же и в втором цилиндре есть заскок оставшихся колебаний ВВ катушки.Вас не наводит на мысль что это парные цылиндры?Если Вы утверждаете что с ВВ проводами всё в порядке,Я поменял бы их местами для технического эксперемента.Опять осциллограмма.Нет изменений? В свою очередь поменял бы местами питание модуля зажигания.Т.е. заставил бы работать наоборот.1-4 катушка поджигает 2-3 цилиндр,а 2-3 кат. 1-4 сответственн.У Вас не один модуль!,а в перую очередь две катушки зажигания!!!Смекнул? Опять ничего??
3) Питание-бензин! Паралельно фишки форсунки подключил бы би-светодиод.Для визуального кантроля наличия питания форсунки,а также наличия импульса управления форсункой.
Если из всего перечисленного Вам не удалось таки вычислить не работающий цилиндр?!
Демонтаж форсунок для проверки пропускания через себя бензин.Они могут клинить механически.
А вот если Вам и сейчас не удалось вычислить неработающий цилиндр... Да ДД, ДР, и все остальные скрипты вам в помощь!
Если невышло?! А 4-ого там нет!
Повторите всё заново!