Страница 2 из 2

Re: Ваз 2114 работает с перебоями

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 04:02
Serg57i
EvSan писал(а):По высокому больших отклонений не вижу, по ДПКВ вроде есть но сделайте тест ЭРЦ думаю будет наглядней


Согласен с этим. Хорошо бы посмотреть по этой машине ДР-ХХ и ДР-прокрутка. Я почему-то грешу на 4 цилиндр.

Re: Ваз 2114 работает с перебоями

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 16:45
Devolk
Колпачки без пробоев. Свечи пока не выкручивал. Снял осцилки ЭРЦ. В настройках выбирал и индуктивный датчик и датчик Холла. Только дома заметил, что на больших оборотах срезались пики ДПКВ. Повлияет ли это на тест?
https://cloud.mail.ru/public/a48178f591 ... ecords.rar

Re: Ваз 2114 работает с перебоями

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 16:50
Devolk
Serg57i писал(а):
EvSan писал(а):По высокому больших отклонений не вижу, по ДПКВ вроде есть но сделайте тест ЭРЦ думаю будет наглядней


Согласен с этим. Хорошо бы посмотреть по этой машине ДР-ХХ и ДР-прокрутка. Я почему-то грешу на 4 цилиндр.


А подскажите, куда лучше вешать ДР? Я его подключал 1 раз к вакуумной трубке на WV для проверки самого датчика)) Имеет ли значение место подключения?

Re: Ваз 2114 работает с перебоями

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 18:58
Alex_42
Devolk писал(а):Колпачки без пробоев. Свечи пока не выкручивал. Снял осцилки ЭРЦ. В настройках выбирал и индуктивный датчик и датчик Холла. Только дома заметил, что на больших оборотах срезались пики ДПКВ. Повлияет ли это на тест?
https://cloud.mail.ru/public/a48178f591 ... ecords.rar

Тест не прошел правильно. Увеличте входной диапазон канала ДПКВ.

Re: Ваз 2114 работает с перебоями

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 19:00
Alex_42
="Devolk"
А подскажите, куда лучше вешать ДР?

На 2114 - лучше на штуцер куда шланг регулятора давления подключен.

Re: Ваз 2114 работает с перебоями

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 07:05
vladimisafrono
Devolk.У Вас троит мотор на ХХ? Если да,Вы пошли не потому пути!!! Какие могу быть графики? На троящем моторе свечи отличаются!
Троящий мотор:
Выдаст ошибку по проблемному цилиндру!А если нет ошибки-
1) Давление топлива-в первую очередь и всегда!Может быть оно раз и закончилось,а Вы всё ищете.Всегда!
2) Свечи к осмотру! Вычисление не работающего цилиндра! Вычислил? Разбор полёта-по системам
1) Механика.Наличие компрессии.Если есть,какая? Низкая-своя причина,высокая-смеет ряд своих причин.
2) ВВ часть.Визуальный осмотр.Осмотр осциллографом.На ВВ части у Вас действительно имеется дефект сгорания искры.По форме может быть вызван неисправностью ВВ провода.Так же и в втором цилиндре есть заскок оставшихся колебаний ВВ катушки.Вас не наводит на мысль что это парные цылиндры?Если Вы утверждаете что с ВВ проводами всё в порядке,Я поменял бы их местами для технического эксперемента.Опять осциллограмма.Нет изменений? В свою очередь поменял бы местами питание модуля зажигания.Т.е. заставил бы работать наоборот.1-4 катушка поджигает 2-3 цилиндр,а 2-3 кат. 1-4 сответственн.У Вас не один модуль!,а в перую очередь две катушки зажигания!!!Смекнул? Опять ничего??
3) Питание-бензин! Паралельно фишки форсунки подключил бы би-светодиод.Для визуального кантроля наличия питания форсунки,а также наличия импульса управления форсункой.
Если из всего перечисленного Вам не удалось таки вычислить не работающий цилиндр?!
Демонтаж форсунок для проверки пропускания через себя бензин.Они могут клинить механически.
А вот если Вам и сейчас не удалось вычислить неработающий цилиндр... Да ДД, ДР, и все остальные скрипты вам в помощь!
Если невышло?! А 4-ого там нет!
Повторите всё заново! :D

Re: Ваз 2114 работает с перебоями

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 07:22
vladimisafrono
На форуме бываю крайне редко.
По этому если у Вас Devolk возникнут ко мне какие либо вопросы,
Я отвечу на любой из них лично по тел.+79202443689 г.Липецк
Владимир. :D