Добрый день.
Подскажите, на сколько корректно снята и "проанализирована" осциллограмма эффективности цилиндров. Синхронизация - напрямую к проводу питания 1 форсунки. И насколько корректно снимать напряжением, а не датчиком тока, в чём отличия?
ДмитрийДмитрий писал(а):Привет!
Не душил дизель?
cadet писал(а):Жалоба на плохой подхват с низов - вяло начинает набирать, черный дым из трубы. Как обороты наберёт, едет хорошо, дыма нет. Трогается, чуть не глохнет. График смущает, что 3 и 4 проваливаются. Форсунки ремонтировались где-то пол года назад. Ещё почему то "колбасятся" цилиндры до перегазовки на холостых. После перегазовки ровно работает. Уже не на первой дизельной машине такое наблюдаю.
cadet писал(а):Жалоба на плохой подхват с низов - вяло начинает набирать, черный дым из трубы. Как обороты наберёт, едет хорошо, дыма нет. Трогается, чуть не глохнет. График смущает, что 3 и 4 проваливаются. Форсунки ремонтировались где-то пол года назад. Ещё почему то "колбасятся" цилиндры до перегазовки на холостых. После перегазовки ровно работает. Уже не на первой дизельной машине такое наблюдаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6