помощь в расшифровке асц ДР
Добавлено: 01 июл 2014, 06:40
Приветствую всех. И так, это первая асцилка по ДР.
Машина Volvo 740, двигатель B230K, объем 2,3. 8 клапанов,карбюратор. Подключал ДР в районе первого цилиндра(там подключается вакуумная трубка опережения зажигания) на впускном коллекторе. Шланг на датчике 4мм диаметром, 4 см длинной, синхронизация-датчик первого цилиндра.
Хочу посоветоваться в правильности понимания данной осциллограммы.
Проблема в первом цилиндре. По тесту сравнения цилиндров, проблема на перекрытии.По осциллограмме видно, что пик закрытия выпускного клапана ниже чем нужно, следовательно клапан закрывается дольше обычного.
Причина маленький зазор(зажат) на выпускном клапане 1 цилиндра. И так, прав я или нет?
Вопрос номер 2. Что за шумы внизу(выделены стрелками)
Буду признателен если кто-нибудь растолкует того, что я не увидел.