Страница 1 из 1

помощь в расшифровке асц ДР

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 06:40
Михаил51
Изображение
Изображение
Приветствую всех. И так, это первая асцилка по ДР.
Машина Volvo 740, двигатель B230K, объем 2,3. 8 клапанов,карбюратор. Подключал ДР в районе первого цилиндра(там подключается вакуумная трубка опережения зажигания) на впускном коллекторе. Шланг на датчике 4мм диаметром, 4 см длинной, синхронизация-датчик первого цилиндра.

Хочу посоветоваться в правильности понимания данной осциллограммы.
Проблема в первом цилиндре. По тесту сравнения цилиндров, проблема на перекрытии.По осциллограмме видно, что пик закрытия выпускного клапана ниже чем нужно, следовательно клапан закрывается дольше обычного.
Причина маленький зазор(зажат) на выпускном клапане 1 цилиндра. И так, прав я или нет?
Вопрос номер 2. Что за шумы внизу(выделены стрелками)
Буду признателен если кто-нибудь растолкует того, что я не увидел.

Re: помощь в расшифровке асц ДР

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 11:45
Alex_42
Ничего не написали, что за машина, какой двигатель, куда подключались? На карбовых осциллку не так просто снять - рессивера нет. Вид осциллограммы еще будет зависить от места подключения ДР. Поэтому, однозначно сказать о состоянии клапанов по этой осциллограмме нельзя.

Re: помощь в расшифровке асц ДР

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 23:06
Михаил51
Исправил, внес в первый пост.
Машина Volvo 740, двигатель B230K, объем 2,3. 8 клапанов, карбюратор. Подключал ДР в районе первого цилиндра(там подключается вакуумная трубка опережения зажигания) на впускном коллекторе. Шланг на датчике 4мм диаметром, 4 см длинной, синхронизация-датчик первого цилиндра.
Получатся в карбюраторные моторы нет смысла пихать ДР?

Re: помощь в расшифровке асц ДР

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 02:17
Alex_42
Да, на карбюрках можем только на прокрутке глянуть более-менее осциллку ДР. Тем более, вы подключались в районе впуска 1-го цилиндра. Он и будет наиболее искажать осциллку. Лучше найти другое место подключения - симметричное относительно впускных патрубков цилиндров.

Re: помощь в расшифровке асц ДР

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 06:53
Михаил51
Понял спасибо, на самом деле тоже полезная информация. Тему можно закрыть.