Страница 1 из 1

ВАЗ 2106 после капремонта

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 08:36
farson
Машина работала неустойчиво на ХХ
снял осциллограмму давления в1 цилиндре ДД затем зажигание датчиком "Классика"

Re: ВАЗ 2106 после капремонта

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 15:17
Sector_Tula
farson писал(а):Машина работала неустойчиво на ХХ
снял осциллограмму давления в1 цилиндре ДД затем зажигание датчиком "Классика"


Добрый день. Снимите еще раз осциллограмму. У вас есть наводка от вв провода на датчик давления.... Попробуйте шнур от дд провести подальше от остальных и от броне проводов.
Смотрите скриншот.

Вот аналогичная ситуация http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=245

Re: ВАЗ 2106 после капремонта

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 16:13
farson
Да да спасибо я понял, было дело
Дело в том что при снятии осциллограммы с ДД самописец останавливался и программа зависала, но для анализа хватило (берегу ДД, карбюратор все-таки) :)
я хозяину сказал, что у него цепь не натянута (если по кадрово смотреть фазы гуляют) он цепь подтянет я заново пересниму сигнальчик

Re: ВАЗ 2106 после капремонта

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 16:36
Alex_42
farson писал(а):Дело в том что при снятии осциллограммы с ДД самописец останавливался и программа зависала

Сделайте синфазные фильры по входам и проблем не будет. У меня, правда и без фильтров зависонов практически нет. Осцилл и комп заземлены.

Re: ВАЗ 2106 после капремонта

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 16:46
Виджар
Да и с ХХ надо для начала разобраться. Карбюратор настроить, зажигание..... Не будет ''классика'' на 550-600 об.мин. устойчиво работать :) . Это же не японец.

Re: ВАЗ 2106 после капремонта

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 04:59
Vital
Виджар писал(а):Да и с ХХ надо для начала разобраться. Карбюратор настроить, зажигание..... Не будет ''классика'' на 550-600 об.мин. устойчиво работать :) . Это же не японец.

Я дико извиняюсь,три года читал статьи старался научится на других примерах,но лучше всего на практике,как можно настроить карбюратор на авто у которого неисправны фазы газораспределения,ну и как вы заметили зажигание в комплексе.16 лет работаю карбюраторщиком,копаю их до сих пор,деньги платят те же :D .Но вот приходится и нам переучиваться.Прошу сразу прощения если покажется кому то ,что хочу кого то обидеть-ничего подобного,много раз посещая этот сайт и в этом убедился что в основном тут одекватные и увлеченные единомышленники и коллеги. Прежде чем приступать к настройке карбюратора,в инструкции написано,нужно выставить фазы газораспределения,выставить и сделать ревизию системы зажигания и только потом приступать к регулировке .С моей практике почти через день,после наших горе мотористов и электриков, лезу сам перекидываю цепи,ремни,проверяю свечи бронепровода,бегунки,наконечники,выставляю по стробоскопу либо так уже на глазок часто зажигание,в это время моется и чистится карб.А данный аппарат для этого и приобретался,чтобы избежать ошибок и не лезть куда не надо.Судя по вашей осциллограмме по ДД у вас участок Е смещен в раннюю сторону относительно 180* и еще после анализа степень сжатия ,если я не ошибся ,у меня получилось всего 6.6 к 1.Есть вопрос к мотористу,сколько прокладок под головкой,какие стоят поршня,как отрегулированы клапана и метки ГРМ.И самый главный и распространенный вопрос к хозяину авто,до ремонта авто работало на этом карбюраторе нормально?И вообще когда это началось-80%подсказки.