Все эти осциллографические манипуляции лучше делать тогда, когда таких машин у диагноста было не один десяток. Или папочка на компе лежит, озаглавленная, к примеру, EP6
А в ней и точки подключения и эталонные осциллограммы. Да и что бы подключиться к тому же 3 пиновому ДПКВ нужно определить где масса, где опорное, а где сигнал. Значит нужно мультиметром по разъёму пройтись.
Ну хорошо, сделает всё это начинающий диагност...запустит тест, а вдруг он не пойдёт - ну напишет программа, что импульсов мало для расчёта или что-то ещё. И что? 10 минут позора обеспечено. Диагност засуетиться, а клиент начнёт сомневаться
Прошёл тест наконец-то. И что? Вроде все цилиндры в одну линию вытянулись...где то один спустился...где-то один поднялся. Форсунки? А где уверенность в таком диагнозе?. Вот вроде бы и хороший и нужный тест эффективности - только вопросов от этого не уменьшится, если конечно, это не двигатель ВАЗ, который вдоль и поперёк уже пройден.
Я это к тому, что нужно думать, когда брать мотор-тестер. И не делать всяких глупых тестов, типа ДР в глушитель, датчик вибрации на топливный шланг и....
Ну, а если автор темы захочет тест эффективности провести, то пара рисунков ему в помощь. Хотя, я думаю, двигатель к тому времени очухается, ошибки повисят, повисять и исчезнуть. На 406 друг так хорошо помыл двигатель, что залил все колодцы. Пока я к нему ехал - он успел всё просушить и всё заработало.
Диамаг прекрасный мотор-тестер. Только вот к ему цепляют иногда всякую хрень. И думают, что получат 100% правильный результат.