Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Помощь начинающим диагностам.

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 06 май 2020, 23:06

Последнию осцеллку снимал с отключенным бензонасосом на третий раз авто не только схватило но даже заработало и держало хх видео бензина уже и так много в масле.
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 07 май 2020, 03:32

В общем подсос воздуха устранил, полез раскручивать а коллектор был не затянут но всё равно открутил прокладки нормальные, всё собрал на место затянул как следует, ещё раз проверил дымогенератором всё нормальна подсоса нет. В итоге в работе двигателя не чего не поменялось, не хочет работать не в какую.
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 07 май 2020, 04:08

Пока авто тарабанело на хх без насоса успел подключится и посмотреть параметры в общем нагрузка прыгает в пределах 26-32 процентов время впрыска 38-41мс, успел снять осцилку с дмрв напряжение на нём примерно 1,5в, дыма из трубы при этом намного меньше но по запоху видно что СО зашкаливает, выкрутил после этого свечи чёрные угольные но сухие в общем всё указывает на перелив, богатую смесь.
https://yadi.sk/d/uUfd_aF6eJ-FbQ -ДД работа на холостом с отключено автоподстройкой
https://yadi.sk/d/N0g_1rvbhCy0lA -Парад снимал с отключенной автоподстройкой
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение TRV » 07 май 2020, 08:27

Судя по ДД этому мотору совсем плохо в плане железа, шпонки разбиты, возможно гидрики еще мертвые.Мотор то простой ,можно и самому без моториста грм проверить разбором.Ну а потом найти вазовский дврм и с ним попробовать как будет работать.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение vladimisafrono » 07 май 2020, 11:26

Здравствуйте. Почитал немного ваш двс. Мне был интересен ДД, хоть в прокрутке хоть ХХ. Вот что видится там мне. Крайне странно всё есть, а запуска нет. Значит что то или кто то на него влияет. У нас кроме системы управления ДВС существует огромный ряд других систем. Не буду их все перечислять. Думаю они всем известны. Одна из них производительность механики в создаваемом рабочем разряжении. Ждал до последнего когда же будут читаемые, информативные файлы. Дождался. Огромное спасибо. Сложилась теория с пояснением. На фото ДД ХХ всё описал. Главное это, а остальное это последствия. Отсюда у Вас и перелив, воздуха нет. Отсюда да же и неадекватность системы управления двс. Как можно эффективно, укладываясь нормы параметров, управлять неисправным двигателем. Алгоритмы запуска при различных условия на столько запутаны и индивидуально применимы к каждому из них доведут Вас до истерики, хотя мне кажется Вы ее стойко пережили, и с новыми силами в бой. Думаю замена всего ни к чему не приведут., до тех пор пока не будет исправной механики с параметрами как указал на фото. ;)
Вложения
Мёртвый Сеат.jpg
Мёртвый Сеат.jpg (107.33 Кб) Просмотров: 1487
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 07 май 2020, 19:16

vladimisafrono писал(а):Здравствуйте. Почитал немного ваш двс. Мне был интересен ДД, хоть в прокрутке хоть ХХ. Вот что видится там мне. Крайне странно всё есть, а запуска нет. Значит что то или кто то на него влияет. У нас кроме системы управления ДВС существует огромный ряд других систем. Не буду их все перечислять. Думаю они всем известны. Одна из них производительность механики в создаваемом рабочем разряжении. Ждал до последнего когда же будут читаемые, информативные файлы. Дождался. Огромное спасибо. Сложилась теория с пояснением. На фото ДД ХХ всё описал. Главное это, а остальное это последствия. Отсюда у Вас и перелив, воздуха нет. Отсюда да же и неадекватность системы управления двс. Как можно эффективно, укладываясь нормы параметров, управлять неисправным двигателем. Алгоритмы запуска при различных условия на столько запутаны и индивидуально применимы к каждому из них доведут Вас до истерики, хотя мне кажется Вы ее стойко пережили, и с новыми силами в бой. Думаю замена всего ни к чему не приведут., до тех пор пока не будет исправной механики с параметрами как указал на фото. ;)


Спасибо за анализ моих осциллограмм именно этого и не хватало, так как опыта в этом маловато, я так понял основная причина кроется в ГРМ а именно в работе клапанов возможно неисправны гидрики, работу впускных клапанов наблюдал и через свечное отверстия и когда снимал коллектор в роде всё движется открывается визуально а вот выпускных клапанов не видно возможно выпуск открывается плохо именно по этому на графике давления высокие зашкаливающие пики давления в ВМТ и как следствие слабое разряжение на такте впуска, то есть мотор задыхается сам себя душит. С самого начало было впечатление что мотору тяжело дышать, дым из свечного отверстия, двигатель мог запустится и работать на хх с выкрученной свечой, именно из-за этого и стал разбирать выпускной коллектор, но нечего не обнаружив переключился на другое на искру на форсунки на ЭБУ. Так что думаю замена ЭБУ не поможет, надо вскрывать головку смотреть компенсаторы и т. д.
Вопрос к знающем. Почему может быть высокое давление на неисправном двигателе наверное понятно это не своевременное или не полное открывание клапанов, как например мой случай, но почему если снимать Осциллограммы ДД на прокрутке даже на исправном двигателе пиковое давление всегда зашкаливает за приделы 6 бар по идее частота вращения низкая наоборот давление должно быт ниже, а нет всё наоборот почему?
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 07 май 2020, 19:44

В большой массе выложенной мной информации совсем затерялась осциллограмма датчика разряжения, а именно она и может показать насколько правильно работают клапана. Может кто поможет проанализировать?
https://yadi.sk/d/USjEzkyBQ8Guyw -разряжение прокрутка
https://yadi.sk/d/-lwo_zv6IiUDTQ - разряжение на работающем двигателе.
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение yunik » 07 май 2020, 23:45

holod3 писал(а):..... но почему если снимать Осциллограммы ДД на прокрутке даже на исправном двигателе пиковое давление всегда зашкаливает за приделы 6 бар по идее частота вращения низкая наоборот давление должно быт ниже, а нет всё наоборот почему?

На прокрутке давление высокое потому что РХХ приоткрыт (или электро дроссель), так выставляется системой для пуска.
При запущенном двигателе тоже самое, по первым циклам можно видеть высокое давление и как только режим пуска сменится на холостой ход, система задвигает РХХ, пропускаемость воздуха становиться меньше и наполняемость цилиндров, давление снижается.
Эти процессы, можно видеть по осциллограмме, но не стоит делать преждевременные выводы о работе ГРМ (о точках) пока двигатель не прогреется, а ХХ не стабилизируется, так как теория анализа по датчику давления в цилиндре (в части определения точек) действительна для прогретого двигателя работающего на ХХ и не имеющего в системе впуска больших утечек вакуума (подсосов).
По вашим осциллограммам ДД на мой взгляд не стоит делать точные выводы, так как они были сделаны не совсем по методике. Часть осциллограмм были записаны при прокрутке и повышенное давление, как уже писал из-за приоткрытого канала РХХ. На осциллограмме, при удавшемся запуске, высокое давление в цилиндре вероятно по той же причине, но здесь вы держали открытый дроссель для удержания оборотов что бы двигатель не "заглох". Такие осциллограммы можно рассматривать для выявления УОЗ, грубых отклонений распредвалов (по симметрии на прокрутке), "подпора" давления на выпуске, и каких либо других проблем при явно нетипичной форме сигнала ДДЦ.
По сделанной вами последней осциллограмме ДД, видно что с каждым следующим циклом давление в цилиндре снижается и уже на 6-7 цикле форма осциллограммы принимает практически нормальный вид. -

3.png
3.png (159.13 Кб) Просмотров: 1409

Осциллограмма ДР на ХХ в вашем случаи, с такой нестабильностью ХХ, не информативна.
По осциллограмме ДР на прокрутке на мой взгляд, по механике всё не очень хорошо, (но было бы не плохо записать ДР на прокрутке ещё раз) и подтвердите правильно ли я понимаю что у вас ДР обратной полярности (то есть для правильного положения осциллограмму нужно инвертировать). - на скриншоте инвертирована -
Вложения
2.png
2.png (136.1 Кб) Просмотров: 1409
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 08 май 2020, 02:33

Насчёт обратной полярности ДР не чего не знаю датчик использую от тульской фирмы Мотор мастер, вроде нормальные осциллограммы получались, может что то в программе или настройках не так, надо разбираться.
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение uncle_sem » 08 май 2020, 17:12

holod3 писал(а):В общем много времени потратил на разборку с прошивкой ЭБУ Simos. На сайте carmasters.org поделились прошивкой на данный ЭБУ, далее стал вопрос как залить новую прошивку, оказалось что в данном ЭБУ прошивка залита в паянный чип AM27C010 в корпусе PLCC32,


я вообще-то писал не о прошивке, а о епромке. прошивка там в однократном ПЗУ, её как правило чёрт не берёт, а епром там типа 24с16, и туда пишутся текущие коррекции и прочее, и вот там бывают косяки. возможно действительно есть смысл подкинуть другой ЭБУ - возможно это проще чем найти правильное содержимое епромки.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21