vladimisafrono писал(а):Здравствуйте. Почитал немного ваш двс. Мне был интересен ДД, хоть в прокрутке хоть ХХ. Вот что видится там мне. Крайне странно всё есть, а запуска нет. Значит что то или кто то на него влияет. У нас кроме системы управления ДВС существует огромный ряд других систем. Не буду их все перечислять. Думаю они всем известны. Одна из них производительность механики в создаваемом рабочем разряжении. Ждал до последнего когда же будут читаемые, информативные файлы. Дождался. Огромное спасибо. Сложилась теория с пояснением. На фото ДД ХХ всё описал. Главное это, а остальное это последствия. Отсюда у Вас и перелив, воздуха нет. Отсюда да же и неадекватность системы управления двс. Как можно эффективно, укладываясь нормы параметров, управлять неисправным двигателем. Алгоритмы запуска при различных условия на столько запутаны и индивидуально применимы к каждому из них доведут Вас до истерики, хотя мне кажется Вы ее стойко пережили, и с новыми силами в бой. Думаю замена всего ни к чему не приведут., до тех пор пока не будет исправной механики с параметрами как указал на фото.
holod3 писал(а):..... но почему если снимать Осциллограммы ДД на прокрутке даже на исправном двигателе пиковое давление всегда зашкаливает за приделы 6 бар по идее частота вращения низкая наоборот давление должно быт ниже, а нет всё наоборот почему?
holod3 писал(а):В общем много времени потратил на разборку с прошивкой ЭБУ Simos. На сайте carmasters.org поделились прошивкой на данный ЭБУ, далее стал вопрос как залить новую прошивку, оказалось что в данном ЭБУ прошивка залита в паянный чип AM27C010 в корпусе PLCC32,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35