Газель 4216 неровный ХХ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Газель 4216 неровный ХХ

Сообщение sanches36 » 07 апр 2020, 05:18

Там электронная педаль газа. Может по этому. Проводил тест в спешке, вроде выключил зажигание при наборе оборотов.
Завтра попробую сделать датчиком давления.
sanches36
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 05:17

Re: Газель 4216 неровный ХХ

Сообщение Р-Дизель » 07 апр 2020, 06:35

Форсунка .............
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Газель 4216 неровный ХХ

Сообщение Wasek Shirobokov » 07 апр 2020, 10:09

yunik писал(а):С сигналом ДПРВ разобрались ?
Интересно, распознаёт ли ЭБУ сигнал с таким низким опорным напряжением или система перешла в аварийный режим с попарно-параллельным впрыском.


По датчику ПРВ вобще интересная ситуация. На нем небыло питания +12 вольт, которое должно выходить из ЭБУ, пришлось взять его с другого места, сам датчик куплен новый, и только так добились сигнала с него. При отключении фишки с ДПРВ зажигается лампа ЧЕК с соответствующими ошибками, соответственно при подключенном датчике, ошибок нет, ЧЕК не горит и мы наивно думаем, что программа не в аварии и впрыск фазирован.
Wasek Shirobokov
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 07:11

Re: Газель 4216 неровный ХХ

Сообщение sergey-nik » 07 апр 2020, 17:16

sanches36 писал(а):
sergey-nik писал(а):Похоже на то,или утопленик :) .
P-x это с Датчиком давления, а D-x датчик разрежения
А куда подключать на данном моторе датчик разряжения?

Да писал для вас, но не правильно дал совет,конечно-же тест P-x нужно проводить в двух цилиндрах .Тест D-x я делаю датчиком абсолютного давления 45.3829 от "Соболя" у него линейная характеристика и широкий диапазон измерений ,что позволяет мерять разряжение во впускном коллекторе .Кроме того питание 5 вольт позволяет подключиться по ЮСБ разъёму 1-го канала.
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Газель 4216 неровный ХХ

Сообщение sanches36 » 08 апр 2020, 02:43

Сделал сейчас Рх. Своим острым глазом ничего криминального не увидел. Анализ говорит что возможно зажат выпускной клапан и раннее зажигание. Метки не смотрел, долго разбирать.
Завтра на холодную клапана посмотрю.
Вот файл:
https://yadi.sk/d/_v3xyp18rEE1dw
Вложения
Снимок экрана (38).png
Снимок экрана (38).png (204.72 Кб) Просмотров: 16266
sanches36
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 05:17

Re: Газель 4216 неровный ХХ

Сообщение sergey-nik » 08 апр 2020, 04:17

машинка Соболь.png
машинка Соболь.png (178.58 Кб) Просмотров: 16254
Думаю проблема в выпускном клапане .Не думаю,что это наводка от канала синхронизации.Особенно этот всплеск выделяется в вашем файле при сбросе оборотов двигателя.
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Газель 4216 неровный ХХ

Сообщение sanches36 » 08 апр 2020, 04:18

Блин, по ходу метки не на месте. Слишком раннее.
Вложения
Снимок экрана (40).png
Снимок экрана (40).png (190.65 Кб) Просмотров: 16254
sanches36
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 05:17

Re: Газель 4216 неровный ХХ

Сообщение vipon951 » 08 апр 2020, 06:43

"-возможно зажат выпускной клапан". При поджатых клапанах открытие будет ранним, а закрытие - поздним на конкретном цилиндре. Причём, результаты анализа теста Рх в одном из цилиндров, могут не соответствовать анализу Рх в другом.
vipon951
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 23:29

Re: Газель 4216 неровный ХХ

Сообщение vipon951 » 08 апр 2020, 06:45

А с метками ГРМ, на двигателе, похоже, всё нормально.
vipon951
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 23:29

Re: Газель 4216 неровный ХХ

Сообщение Р-Дизель » 08 апр 2020, 18:26

[quote="vipon951"]"-возможно зажат выпускной клапан". При поджатых клапанах открытие будет ранним, а закрытие - поздним на конкретном цилиндре. ......
Вообще мимо.........
На "рано" и "поздно" влияет только профиль кулачка распред вала.(ну или ремень, распред шестерня). А "зажат" или нет влияет на герметичность цилиндра, .....отсюда на всю его работу.......
Если "клапан зажат" это значит, что нет зазора между клапаном и его приводом. Тогда клапан не закрывается полностью, т.е. не садится в седло.
На этом двигателе стоят компенсаторы. эти компенсаторы можно подрегулировть. Неправильную работу компенсатора слышно "не вооруженным" ухом. Он ТАРАБАНИТ. При увеличении оборотов, тарабанит чаще.
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22