Приветствую всех. Машина kia cerato g4fc 1.6. сейчас работает на январе 5.1-41. не могу побороть "затыки" при разгоне под нагрузкой, машина разгоняется и в районе 4 тыс резко тормозится двигатель и начинаются рывки. При включенном во флагах Датчике фаз появляется ошибка 0340, когда датчик отключаешь - ошибки нет, но не разгоняется. Система зажигания на двухканальном коммутаторе ( аналог боша 0227 100 200), катушки (катушка сдвоенная 2111 с 8кл ВАЗа) зажигания менял на новую, новые свечи, провода, дпкв тоже менял, задающий диск изготовили отдельно на шкив второй раз, тоже самое все. Сопротивления по проводам от колодки ДПКВ до колодки ЭБУ нет, все звонится, так же с ДПКВ.
Вопрос ещё в максимальном напряжении ДПКВ, это нормально что оно около 100В при 4000мин-1, читал где то что мозг может перегружаться из за высокого напряжения..
Единственное что получилось сделать, перекинуть провода на родной ДПКВ, тогда двигатель набирает уже и 5000 и вроде бы больше, но на родном ДПКВ Киа форма сигнала не та, что нужна для января...хочу разобраться уже наконец с этим, сам с диагностикой глубоко не занимаюсь, приобрер Диамаг чисто для себя, но увы не могу решить проблему. Если есть энтузиасты, конечно не за бесплатно , помочь, то прошу связаться.
Тел 8 999 999 2715, Вайбер . Ватсапп
Но все равно, готов выслушать советы любые.