SsangYong 2L G20DF

Помощь начинающим диагностам.

Re: SsangYong 2L G20DF

Сообщение Vul » 14 янв 2020, 04:03

Ещё один совет- при работе датчиком давления , его надо калибровать в ( 0 ). Вы этого не сделали и расчёты по давлениям и потерям будут отклонятся от истины.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: SsangYong 2L G20DF

Сообщение Wladimir » 15 янв 2020, 06:57

Спасибо .
Wladimir
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 03:12
Откуда: С-Пб

Re: SsangYong 2L G20DF

Сообщение Wladimir » 20 янв 2020, 08:50

Попробую мысли сформировать в осмысленные слова .
1) При покупке , мотор работал не ровно , мог заглохнуть на х.х. Приведущий владелец при продаже сказал , что надо поменять цепь грм .
2) Цепь грм ему поменяли . После этого стала лучше заводится , ехать и перестала периодически глохнуть на х.х.
3) Но утренняя заводка долгая , чем холоднее тем хуже , пропуски по второму цилиндру , жестковатая работа на х.х.
4) Машина прошла после замены цепи , уже тысяч двадцать . За это время появились провалы и дёрганье . Он что-то где-то , как-то пытался отдиагностировать и отремонтировать , но ему , не кто ни чего конкретного по его проблемам сказать не мог . Только , давайте попробуем
поменять то или это , давайте разберём посмотрим , может-быть ....
5) Провалы , дёрганье убрать было не сложно , на х.х. топливная коррекция прыгает как умалишоная , замерил давление топлива , всё подтвердилось , замена насоса .
6) А вот потом . Долгосрочная коррекция в сильном минусе , периодические пропуски во втором цилиндре , что-то ещё
сейчас уже не помню . Ну и долгая заводка по утрам , даже приходится нажимать педаль газа , что-бы завести .
7) Замер компрессии в двигателе (раньше написал не верные данные), сейчас уточнил , 4ц-около 16 , 1ц,2ц,3ц-в районе 13 плюс , минус .
Взял у приятеля компрессометр , повидавший виды , получил примерно такие результаты 1ц-9 , 2ц-8 , 3Ц-10 , 4Ц-12 , но доверие этому компрессометру очень слабое .
8) Снял снова осциллофонограммы . Но разобраться до конца так и не могу . Похоже выпуск в норме , а вот впуск , не могу понять . Да и показания по цилиндрам разные .
9) Напрягает возможность заниматься машиной только в воскресенье , несколько часов . Было-бы больше времени и больше оборудования ....
10) Не понятно сколько там неисправностей . Форсунки , клапана , поршневые кольца , CVVT .... по отдельности или все вместе .
https://yadi.sk/d/E9Qf8bOZ6P2M_w
Извините , плохо умею излагать мысли .
Wladimir
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 03:12
Откуда: С-Пб

Re: SsangYong 2L G20DF

Сообщение Wladimir » 22 янв 2020, 09:51

Видно где-то делаю ошибку в проведении теста с дд , т.к. результат анализа отличается от того что видно при режиме последовательного воспроизведения кадров . Результат анализа 135° (-45°) открытие выпуск , а в режиме последовательного воспроизведения кадров меняется в среднем от 30 до 40 . Получается всё-таки выпуск не по метке . И почему такой разброс в показаниях ? Потихоньку разберусь .
Второй цилиндр самые низкие верхние точки . Интересно клапан или что-то другое .
Форсунки -бы ещё проверить .
Wladimir
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 03:12
Откуда: С-Пб

Re: SsangYong 2L G20DF

Сообщение Wladimir » 22 янв 2020, 21:51

Тест с дд завершал не правильно . Угол закрытия подскакивал до 60 и выше , а программа видимо считает по среднему , и выдавала при анализе угол открытия примерно 40 градусов .
Wladimir
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 03:12
Откуда: С-Пб

Re: SsangYong 2L G20DF

Сообщение Wladimir » 04 июн 2020, 15:28

Посмотрел метки грм , все на своих местах .
Wladimir
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 03:12
Откуда: С-Пб

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14