Страница 2 из 3

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 06:06
rins
снимать вакуумный шланг усилителя тормозов.

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 02:35
Н.З.
маненок писал(а):Добрый вечер! Тренируюсь, как раз забарахлила моя газель (действительно моя) двс уаз г.в 2010. Вообщем то подозрение на распределительную шестерню,саму вроде не слышно,клапана делал (надо менять коромысла).Похоже распредшестерня гуляет. Вот что получилось. Вроде осциллограмма сдвинулась ВПРАВО (ДД) Зубчатый диск или гуляет на шпонке вроде опаздывает.Поправте пожалуйста!

Мой вам совет при работе ДД возьмите за привычку снимать сигнал ДПКВ там где не затруднён к нему доступ, в вашем случае доступ к ДПКВ не трудный, по сигналу ДД и ДПКВ хорошо видно шпоночные неисправности.

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 02:18
маненок
Добрый вечер!
по сигналу ДД и ДПКВ хорошо видно шпоночные неисправности. ВЫ имеете ввиду разбит зубчатый диск, или распредшестерня на шпонке так? Спасибо Большое!
Совет приму к сведению.

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 20:18
Н.З.
Я имел ввиду маркерный диск по ваз-газ 20-ый зуб с пиком ДД, а по шестерне распред. вала скрипт РХ, у меня пока по современным УМЗ таких случаев не было, но по жизни видел в живую на газ 53, умз 402 проворот, смещение ступицы распред. вала относительно шестерни распред. вала, шпоночные неисправности по распред. валу не видел, но не исключаю что могут быть таковые.

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 04:39
маненок
Н.З. писал(а):Я имел ввиду маркерный диск по ваз-газ 20-ый зуб с пиком ДД, а по шестерне распред. вала скрипт РХ, у меня пока по современным УМЗ таких случаев не было, но по жизни видел в живую на газ 53, умз 402 проворот, смещение ступицы распред. вала относительно шестерни распред. вала, шпоночные неисправности по распред. валу не видел, но не исключаю что могут быть таковые.


Добрый вечер! ВСЕХ ФОРУМЧАН С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!
В начале 80х работая в таксопарке, сам много видел смещение,срезанные зубья,про шпонку честно не помню.
Характерного стука шестерни нет пока, не буду вскрывать. Большое Всем Спасибо за помощь!!!

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 05:46
Vital
маненок писал(а):Добрый вечер! Тренируюсь, как раз забарахлила моя газель (действительно моя) двс уаз г.в 2010. Вообщем то подозрение на распределительную шестерню,саму вроде не слышно,клапана делал (надо менять коромысла).Похоже распредшестерня гуляет. Вот что получилось. Вроде осциллограмма сдвинулась ВПРАВО (ДД) Зубчатый диск или гуляет на шпонке вроде опаздывает.Поправте пожалуйста!

Добрый вечер,а почему у вас во всех случаях анализа кроме зажигания стоит порядок 1342,для данного авто он же 1243.Или это не имеет значения?Судя по осциллограмме ДД у вас есть проблема с выпускным клапаном,Если это не неправильная регулировка,вполне вероятно,что на тарелках данных клапанов есть нагар.И еще с моей личной практики,отрегулируйте клапана в 4 захода,по старинке,через каждые 180*,а не как рекомендует завод..Мотор работает мягче и тише,обороты набирает лучше,тяга и расход лучше.

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 04:05
маненок
Простите! За поздний ответ. Давно не был на форуме.Конечно же не досмотрел ВЫ правы по порядку заж. клапана регулировал как ВЫ и написали, но все равно
тарахтят.Видно головку снимать надо (лень) смотреть направляющие,стаканы. коромысла. Заодно и шестерню посмотреть

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 05:00
Vital
маненок писал(а):Простите! За поздний ответ. Давно не был на форуме.Конечно же не досмотрел ВЫ правы по порядку заж. клапана регулировал как ВЫ и написали, но все равно
тарахтят.Видно головку снимать надо (лень) смотреть направляющие,стаканы. коромысла. Заодно и шестерню посмотреть

Тарахтят они все,даже на новых.да еще и звонко,это норма.Главное не зажать ,зазоры по мануалу под минимум.Т.е. 0.30 1 и 8,остальные 0.35.Я все под 0.35 делаю .есть мое личное наблюдение,про стуки,сделаешь зазор меньше а один прослабишь,так вот этот и будет слышно как отдельный стук.Зато движок потряхивает,потеря мощности и соответственно расход топлива.

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 05:40
маненок
Vital писал(а):
маненок писал(а):Простите! За поздний ответ. Давно не был на форуме.Конечно же не досмотрел ВЫ правы по порядку заж. клапана регулировал как ВЫ и написали, но все равно
тарахтят.Видно головку снимать надо (лень) смотреть направляющие,стаканы. коромысла. Заодно и шестерню посмотреть

Тарахтят они все,даже на новых.да еще и звонко,это норма.Главное не зажать ,зазоры по мануалу под минимум.Т.е. 0.30 1 и 8,остальные 0.35.Я все под 0.35 делаю .есть мое личное наблюдение,про стуки,сделаешь зазор меньше а один прослабишь,так вот этот и будет слышно как отдельный стук.Зато движок потряхивает,потеря мощности и соответственно расход топлива.


Добрый вечер!Специально сделал по 0.25 вкруговую, газану, при сбросе газа они еще сильнее начинают тарахтеть, может это стаканы или в направляющих.
Но пока езжу, мало. Скорее это не клапана,надо делать ревизию, сделаю обязательно отпишусь.

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 23:42
EvSan
Вчера хотелось написать забыл, по поводу тарахтения. Буквально позавчера вышел с ремонта УАЗик таблетка ДВС 4213. Так вот после замены шестерен ГРМ новых работал как дизель с тарахтением, оставили коленвальную шестерню родную, а распредвальную с отметчиком взяли в другом магазине и все как бабка отшептала стал тихонько работать. Тоже клапана на десять раз регулировали и т.д. Недели полторы назад Газель Бизнес была пробег под 200т тоже заменили распредвальную и тишина стала. А у вас какой пробег?