Страница 1 из 3

Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 05:12
маненок
Добрый вечер! Тренируюсь, как раз забарахлила моя газель (действительно моя) двс уаз г.в 2010. Вообщем то подозрение на распределительную шестерню,саму вроде не слышно,клапана делал (надо менять коромысла).Похоже распредшестерня гуляет. Вот что получилось. Вроде осциллограмма сдвинулась ВПРАВО (ДД) Зубчатый диск или гуляет на шпонке вроде опаздывает.Поправте пожалуйста!

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 05:17
маненок
Извинити,еще добавлю.

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 05:47
Serg57i
Я бы предварительно сказал, все у Вас нормально с фазами. В первом - смотреть регулировку клапанов. Похоже на ошибку при регулировке особенно выпускного.Не мешало бы посмотреть осциллограмму зажигания.

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 05:56
маненок
Спасибо!

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 06:39
Vul
маненок писал(а):Добрый вечер! Тренируюсь, как раз забарахлила моя газель (действительно моя) двс уаз г.в 2010. Вообщем то подозрение на распределительную шестерню,саму вроде не слышно,клапана делал (надо менять коромысла).Похоже распредшестерня гуляет. Вот что получилось. Вроде осциллограмма сдвинулась ВПРАВО (ДД) Зубчатый диск или гуляет на шпонке вроде опаздывает.Поправте пожалуйста!


Хорошо сделал фото и много, А ГДЕ САМА ЗАПИСЬ?

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:32
маненок
Добрый день! Что то не подумал.Две записи сохранил, добавить не могу размер большой.

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:40
admin
маненок писал(а):Добрый день! Что то не подумал.Две записи сохранил, добавить не могу размер большой.

На обменник залейте а сюда ссылку

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 16:37
чавой-то 161
ГРМ вроде нормально. Синий маркер еще приподнять можно на втором рис., так что практически сиимметрично и рядом с нормой.
А вот компрессия 1цил. чего то хромает. Опережение тоже чего то не то сняли. Почему опережение только на ХХ показывает?. Газ нажимали два раза(второй с выключением зажигания)?

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 02:42
маненок
чавой-то 161 писал(а):ГРМ вроде нормально. Синий маркер еще приподнять можно на втором рис., так что практически сиимметрично и рядом с нормой.
А вот компрессия 1цил. чего то хромает. Опережение тоже чего то не то сняли. Почему опережение только на ХХ показывает?. Газ нажимали два раза(второй с выключением зажигания)?


Добрый вечер! У меня ДД родной и трейдовский, скажите пожалуйста, не убью ИХ, честно сказать побоялся делать перегазовки. И если можно еще вопрос? Как правильно сделать тест на авто с электродросселем (чтобы дроссель был открыт при выключеном зажигании) Спасибо ВАМ Огромное!

Re: Бизнес-газель проба.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 05:22
Abeev1
С электронным дросселем, как советуют на форуме, с помощью помощника снять патрубок, например вентиляции картера с впускного коллектора во время глушения ДВС. То же переживаю за ДД во время перегазовки, но вроде пока не сломался. Главное его не перегревать. Провели тест, выкрутили сразу.