Страница 1 из 2

Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 16:29
denisnice
всем привет!

Мужики выручайте, кому не влом помочь, реально уже башка не варит где искать. :|

Может по осциллограммам видно проблему, да я не в силах разглядеть...

Понимаю, вы тут все дядьки усатые, сурьёзные. 8-)

Буду благодарен любой поддержке.




Авто TOYOTA PASSO K3-VE пробег 45ткм

Проблема НЕ ТЯНЕТ

Ошибок нет чек не горит

После пуска на заводских неадаптированных настройках кратковременная лезет в минус. Потом начинает

долговременная уходить в минус. Кратковременная приходит в ноль.

При диагностике (программа TOYOTA TECHSTREAM) большие отрицательные топливные коррекции доходит до

-30. и -40 по ELM блютус TORqUE

на оборотах коррекции близятся к нулю

Симптомы: не Тянет. Жрёт бензин


Что Было сделано:

- давление топливной системы оК.
3.7Бар (менялся бн, а также вручную менял производительность понижением напряжения БН внешним

источником питания до 3Бар непрокатило)

- поиск подсосов воздуха ВПУСК-ВЫПУСК дымогенератором ОК.
- форсунки проверялись на стенде, и так, вручную с балончика. всё ок.
- Свечи внешне ок
- катушки ок
- катализатор ок
- Мап сенсор (менялся на контрактный) ок
- Замена цепи ГРМ ок (износа практически нет) Двигатель в отличном состоянии внутри, ЧИСТЫЙ
- Лямбда зонды поменяны ок.
- датчик детонации проверял сопротивление - всё ок.
- Тест VVT подача 12в - нестабильный ХХ.


Расход топлива по БК AVG 7-8 km/l (12-14Л на 100)

Что замечено:

По TECHSTREAM показания мап -71 (толи глюк техстирма??)
ПО TORQUE ~30kpa

УОЗ на ХХ -4 по мотортестеру а должен быть 6-8

отключение 2 ЛЗ не зажигает чек и не влияет на работу системы

Логи из TORQUE
https://youtu.be/Yn21Mke-NRs
https://youtu.be/bFT9hobdJtg

Логи техстрим
https://youtu.be/-mMaQn7siYI


Логи ДИАмаГ2
https://drive.google.com/open?id=1SIuiU ... RDxLu5Xn2f


Любые логи сниму если эти неправильные или нехватает

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 23:03
Alex_42
Гляньте. УОЗ слишком завышен. Авто не разбиралось? Задающий диск не развернули?

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 23:53
sergey-nik
Катушки не ОК.Выпуск позднит.

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 01:37
yunik
Если на этом двигателе катушки COP, то и пик импульса синхронизации (пробой искры) на всех осциллограммах должен быть положительного значения.
Здесь что то не то, по всем осциллограммам по разному.
Для синхронизации применялся индуктивный датчик (линейка), предположу что было выбрано не подходящее положение датчика у катушки во время измерений.
На осциллограммах - "дпкв + синхр", "проверка катушек с 1-4(перегазовка переход к следующей)" положение было правильным.
Возможно в тестах датчиком давления УОЗ был не верно вычислен из за не правильного сигнала синхронизации.

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 03:00
АндрейК
А я еще люблю посматривать на вкладку "сжатие", и что-то мне подсказывает, что в ней есть какая-то информация. Чтобы понять нужны наработки.

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 05:18
aleksandr_s
Alex_42 писал(а):Гляньте. УОЗ слишком завышен. Авто не разбиралось? Задающий диск не развернули?

УОЗ в порядке, из-за неправильной синхронизации неправильно меряет скрипт, а по линейке максимум -34.

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 06:37
aleksandr_s
denisnice писал(а):
Понимаю, вы тут все дядьки усатые, сурьёзные. 8-)

Усы сбрил :D
На самом деле не очень корректно записаны осциллограммы для автоматической обработки они должны быть идеальными, иначе начинаются проблемы с обработкой. Желательно детально изучить справку F1 очень многое проясняется.
Я заметил,что датчик давления в цилиндре не установлен в " 0 " перед записью, а импульс синхронизации похож на агонию блуждающего разряда. Канал синхронизации только " 4 " так как там пиковый детектор. Я считаю, что синхронизацию всё же лучше с ВВ провода взять (если СОР - с удлинителем ВВ провода).

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 21:14
Юрий
Вообще, желательно несколько раз снимать сигналы ( 3-4 раза) и из снятых найти похожие.
С одного раза можно не увидеть то, что нужно.

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 23:47
denisnice
aleksandr_s писал(а): Желательно детально изучить справку F1 очень многое проясняется.

Я заметил,что датчик давления в цилиндре не установлен в " 0 " перед записью, а импульс синхронизации похож на агонию блуждающего разряда. Канал синхронизации только " 4 " так как там пиковый детектор. Я считаю, что синхронизацию всё же лучше с ВВ провода взять (если СОР - с удлинителем ВВ провода).


спасибо что откликнулись, я тут думал уже людей нет, или усатые все, занятые, что пионерам помочь не могут :D

в диамаге перед записью сигнала с ДД сделать автоматическую установку нуля канала ??

импульс синхронизации похож на агонию

интересно из за чего? то что канал не 4й :roll: ?

COP без удлиннителя

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 23:50
denisnice
Alex_42 писал(а):Гляньте. УОЗ слишком завышен. Авто не разбиралось? Задающий диск не развернули?


авто разбиралось уже после снятия осц. диск в порядке, менял цепь, после замены всё по прежнему...

также был заменён ЭБУ, тоже мимо...