Страница 2 из 2

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 05:44
kikozik
Serg57i писал(а):
kikozik писал(а):Так все подменное стоит,тобишь рабочее?


Не факт...

Свечи и провода местами поменять - уже факт.

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 05:48
kikozik
Н.З. писал(а):Ребята я сам в супорте был второй цил. ДД перепроверил, даже во всех цил. компресс. замерил везде 11 кг, по скорости набора компрессии нет нареканий. Осталось одно как то тосол на перегазовке в цил. попадает бред конечно, других вариантов уже не видел, снимаю разъём с форсунки, отворачиваю свечку второго цилиндра и завожу всё нормально просто от просто так газанул резко и из свечного отверстия что пошло, подставил газету к свечн. отверсию ещё раз газанул и на газете увидел жирное пятно вот он и тосол, хрен там оказалось масло. Собрал всё назад минут 5-6 при помощи сканера на 1450 об. подержал из глушителя дым повалил. Клиента плохо допрашивал, клиент ответил тактично ты про дым не спрашивал я про него и не говорил.

Тосол (ну дырка во втором),а в расширительном не бурлило?Хочешь сказать что тосол через пробитую прокладку в цилиндр засасывало?А при перегазовке в расширительном - ТИШИНА?Может в башке трещина,пытай клиента,мотор подогревал?Свеча должна быть белой(вымытой)
Дымогеной надо искать.
Может под тобой и пошел тосол,клиента все же надо пытать (зверски).Они все как бы невзначай потом все сразу вспоминают,такое впечатление,что ежли промолчал(сам клиент лоханулся,стесняется),то ремонт дешевле встанет...............да щаз,два прибора в гору за пиз....ь.

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 06:09
Serg57i
Н.З. писал(а):Ребята я сам в супорте был второй цил. ДД перепроверил, даже во всех цил. компресс. замерил везде 11 кг, по скорости набора компрессии нет нареканий. Осталось одно как то тосол на перегазовке в цил. попадает бред конечно, других вариантов уже не видел, снимаю разъём с форсунки, отворачиваю свечку второго цилиндра и завожу всё нормально просто от просто так газанул резко и из свечного отверстия что пошло, подставил газету к свечн. отверсию ещё раз газанул и на газете увидел жирное пятно вот он и тосол, хрен там оказалось масло. Собрал всё назад минут 5-6 при помощи сканера на 1450 об. подержал из глушителя дым повалил. Клиента плохо допрашивал, клиент ответил тактично ты про дым не спрашивал я про него и не говорил.


Короче, по-русски говоря, вторую свечу на оборотах забрасывало маслом из-за большой проблемы с цпг во втором. на холостом масляной компрессии хватало для нормальной работы второго, что и видно по тесту эфф. То есть проблему мы по тесту видим с зажиганием во втором, а дальше надо головкой думать. Правильно ли я разрулил тему?

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 06:31
kikozik
Serg57i писал(а):
Н.З. писал(а):Ребята я сам в супорте был второй цил. ДД перепроверил, даже во всех цил. компресс. замерил везде 11 кг, по скорости набора компрессии нет нареканий. Осталось одно как то тосол на перегазовке в цил. попадает бред конечно, других вариантов уже не видел, снимаю разъём с форсунки, отворачиваю свечку второго цилиндра и завожу всё нормально просто от просто так газанул резко и из свечного отверстия что пошло, подставил газету к свечн. отверсию ещё раз газанул и на газете увидел жирное пятно вот он и тосол, хрен там оказалось масло. Собрал всё назад минут 5-6 при помощи сканера на 1450 об. подержал из глушителя дым повалил. Клиента плохо допрашивал, клиент ответил тактично ты про дым не спрашивал я про него и не говорил.


Короче, по-русски говоря, вторую свечу на оборотах забрасывало маслом из-за большой проблемы с цпг во втором. на холостом масляной компрессии хватало для нормальной работы второго, что и видно по тесту эфф. То есть проблему мы по тесту видим с зажиганием во втором, а дальше надо головкой думать. Правильно ли я разрулил тему?


и на газете увидел жирное пятно вот он и тосол, хрен там оказалось масло
Сори,про тосол не внимательно прочел.