Страница 1 из 2

тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:32
Н.З.
Сегодня ваз с дв. 2111 отучил от разгельдяйства и заставил включить мозги, минут через 40 после диагностики.

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 03:50
Abeev1
А в чем была неисправность? ВВ или форсунка.?

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 04:18
kikozik
Подсос 2 форсунки ?

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 04:22
Н.З.
kikozik писал(а):Подсос 2 форсунки ?
Не подсос воздуха.

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 04:25
Н.З.
Abeev1 писал(а):А в чем была неисправность? ВВ или форсунка.?
Снимок с подменными вв проводами, свечами, и катушкой. Тест в реальном времени обогащением показала что форсунки норма, давлен. в топлив. рампе норма.

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 04:43
Serg57i
Рискну. Не корову проигрывать.Большое сопротивление в цепи 2 свечи.

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 04:54
kikozik
Н.З. писал(а):
Abeev1 писал(а):А в чем была неисправность? ВВ или форсунка.?
Снимок с подменными вв проводами, свечами, и катушкой. Тест в реальном времени обогащением показала что форсунки норма, давлен. в топлив. рампе норма.

Все подменое,обогощение как.Не понял.
Наиль,тест в реальном времени как проводишь,я что-то никак не пру?До гаража правда никак не доберусь.
Включаешь самописец,эффективность работы цилиндров,нажимаешь вреальном времени,анализ и смотришь делая перегазовки.Во время перегазовки можно обогатить - спрей карбклинер,я правильно понял?
На твоем скрине тогда получается 2 ц. - что? дырка?
По компрессии толчки 2 ц. слабые

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 04:55
kikozik
Serg57i писал(а):Рискну. Не корову проигрывать.Большое сопротивление в цепи 2 свечи.

Так все подменное стоит,тобишь рабочее?

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 05:16
Serg57i
kikozik писал(а):Так все подменное стоит,тобишь рабочее?


Не факт...

Re: тест по дпкв

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 05:28
Н.З.
Ребята я сам в супорте был второй цил. ДД перепроверил, даже во всех цил. компресс. замерил везде 11 кг, по скорости набора компрессии нет нареканий. Осталось одно как то тосол на перегазовке в цил. попадает бред конечно, других вариантов уже не видел, снимаю разъём с форсунки, отворачиваю свечку второго цилиндра и завожу всё нормально просто от просто так газанул резко и из свечного отверстия что пошло, подставил газету к свечн. отверсию ещё раз газанул и на газете увидел жирное пятно вот он и тосол, хрен там оказалось масло. Собрал всё назад минут 5-6 при помощи сканера на 1450 об. подержал из глушителя дым повалил. Клиента плохо допрашивал, клиент ответил тактично ты про дым не спрашивал я про него и не говорил.