Всем привет. Жалоба клиента в заголовке.
Давление топлива 3.8
Дроссель чистый.
Высоковольтная часть без нареканий, не сохранил файлы.
АЦП ДМРВ 1.000
МРВ на ХХ 9.5-10.5
Желаемый воздух чуть меньше-9.0
Фазы на месте, шпонки на месте, задающий - второй зуб против ремня.
В мотор трижды лазали любители. Компрессия начиная с первого- 14,5; 14.5; 8; 10.
Но, обратите внимание, цилиндр с самой плохой компрессией со временем набирает эффективность, на уровне остальных, и относительная компрессия совсем по другому выглядит.
Понятно, мотор снова разбирать, клиент готов морально, но как вы думаете в чем дело?
Может ли так себя вести гидрокомпенсатор? Мысли пока кончились.
Клиент готов пригнать авто в любой момент. Предлагайте ваши теории.
Благодарю.
Архив с файлом не помещается.
Скрин посмотрите.