Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Помощь начинающим диагностам.

Re: Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Сообщение evgen270883 » 19 сен 2019, 20:02

Johnson писал(а):Всем привет. Жалоба клиента в заголовке.
Давление топлива 3.8
Дроссель чистый.
Высоковольтная часть без нареканий, не сохранил файлы.
АЦП ДМРВ 1.000
МРВ на ХХ 9.5-10.5
Желаемый воздух чуть меньше-9.0
Фазы на месте, шпонки на месте, задающий - второй зуб против ремня.
В мотор трижды лазали любители. Компрессия начиная с первого- 14,5; 14.5; 8; 10.
Но, обратите внимание, цилиндр с самой плохой компрессией со временем набирает эффективность, на уровне остальных, и относительная компрессия совсем по другому выглядит.
Понятно, мотор снова разбирать, клиент готов морально, но как вы думаете в чем дело?
Может ли так себя вести гидрокомпенсатор? Мысли пока кончились.
Клиент готов пригнать авто в любой момент. Предлагайте ваши теории.
Благодарю.
Архив с файлом не помещается.
Скрин посмотрите.
Вложение приора.png больше недоступно

Мое предполождение. В двс нормально и стабильно (исходя из динамической компрессии)работает только 4 ц. в 3ц точно гидрокомпенсатор на впуске "пустой" и не дает наполнения на прокрутке да и хх и сжиматься нечему(смотрим вкладку "сжатите" там видим цилиндр с максимальным отрицательным ускорением перед вмт), 1ц на оборотах гидрокомпенсатор продавливается(не точно), и 1 и 2, думаю, маслице кушают. В любом случае, клиент правильно сделал, что решил вскрывать и смотреть железо. Но диамаг по ДД и ДР вам рассказал бы больше. НУ И СИНХРОСИГНАЛ УЖАС( НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ CSS.
Вложения
сжатие приора.png
сжатие приора.png (246.03 Кб) Просмотров: 1621
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20