Страница 2 из 3

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 17:33
Abeev1
Спасибо всем за помощь! Все учту и попробую еще. Когда стояла настройка ДПКВ индуктивный, то вообще не шел тест. Сейчас понятно, что не в этом дело было. В общем понятно. 1 настроить вольт/ деление, уйти от зашкаливания сигналов. 2 правильно настроить уровень синхронизации. 3 не спешить с перегазовкой. Еще раз спасибо Всем за помощь и участие! !!!!!!!!!!

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 17:45
rins
синхро импульс у вас странный. должен быть такой по форме. (у меня так)
Изображение

а у вас он вторичку чётко рисует.
Изображение
вы какой прищёпкой цепляетесь. ?

и ещё. чтоб тест прошёл успешно. я думаю должны быть фазы ГРМ на месте быть и реперный диск тоже.
если всё сделано а тест не идёт. надо это проверить.

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:03
Abeev1
синхронизацию брал с бронепровода 1 цилиндра, датчиком первого цилиндра синие метки. Я думал как раз такой вид должен быть. Вторичка там вроде и должна быть?

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:29
rins
должна быть вторичка. но по виду как у меня.
странно. я такой-же диамаговский провод использую. кнопка у вас вроде включена "пиковый детектор"

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:34
Abeev1
попробую еще. Потом отпишусь. Я вот точно не помню нажать был пиковый детектор или нет. Комп с программой дома, сейчас файл просмотреть не могу.

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:35
rins
что ещё странно. у вас относительно низкий уровень сигнала с дпкв. и высокий с прищепки.
ладно пробуйте. набивайте руку))

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:43
Abeev1
Сигнал с ДПКВ в разы меньше Вашего? Может датчик не очень хороший?

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 07:21
rins
кстати , второй тест который не проходит. я посмотрел. там на начале записи обороты ХХ 1600. откуда? зачем?
должны быть нормальные холостые я думаю.

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 14:46
Abeev1
Полностью согласен. Сейчас при проведении теста, буду очень внимательнее. Дело в том, что на этой машине не работал тахометр, конечно 1600 - они и на слух воспринимаются, но вот сделать правильно плавный газ до 3000 и перегазовку не очень удобно. Ну в общем это были первые потуги. Сойдет снег, будем учиться дальше. Очередной раз вчера привалило снегом. Мне еще на записях не понравился выброс, очень сильный на сигнале ДПКВ (на пустых зубьях), .Его кстати и видно на вкладке "Зубчатый диск" . Откуда такой выброс???

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 01:50
vermilion88
если у меня сигнал с дпкв выходит за 100%, то мне добавить просто максимальный вольтаж и все? а то при перегазовке срыв синхронизации идет.