dmiha.73 писал(а):Вот и думаю что уходит в защиту эбу, хотя цеплял ШИМ сигнал отдельно, регулятор стрекочет...думаю там КЗ обмотки, сразу недодумал клещами проверить)))
Если есть возможность попробуй собрать схемку из клапана VVTi + шим регулятор + Хантек 65
И, что главное, как-нибудь создай имитацию заклинивая клапана...если к клапану есть доступ с его конца, то можно поставить его вертикально и нагружать фиксированным грузом...И посмотри как ток меняется и меняется ли вообще...
Вот картинка с параметров Мицубиши 200 CR Двигатель вроде 4D56...то, что написано в квадратиках можно не читать. Я если найду мануал, то выложу и будет понятна эта писанина.
Главное, что работа клапана оценивается по его току и контролируется по отклонению от тока. Норма - около 10%. А скважность тут вообще не при чём...если будет ошибка по питанию или шиму, то блок и так ошибку кинет. А вот если клапан заклинит то только по току. Правда там клапан на ТНВД но, как я думаю, ток возрастёт и при заклинивании клапана фазовращателя...
Обрати внимания, как схоже реальное и расчётное давление топлива...и вообще это фото можно считать эталонным.
А шим сигнал...если он не в обрыве, то что ему скажет ЭБУ, то он и будет слать по скважности на клапан...и ему всё равно, клинит клапан ил нет...а вот ток может многое сказать, точнее его отклонение от номинала...но вот возьмёт ли его Хантек 65 - вопрос. Попробуй разберись.
И ещё...дозаторы ТНВД бывают на открытие и закрытие и ток, приложенный к ним может рости или падать в зависимости от нагрузки двигателя. Вот почему при увеличении давления в рампе ток уменьшается, хотя должен рости...или по другому - клапану легче при нагрузке из-за его конструкции.
Но опять же не все блоки показывают ток клапана...многие показывают проценты открытия. Клапана фазорегуляторов легковых вообще только по обрыву и замыканию ошибку бьют.
Тот же регулятор потока на MAN показывает % открытия около 3-5 в идеале..а если форсунка льёт в обратку - то до 11 % может открыться. На этом основана проверка без слива...поочередно глушат форсунки и смотрят на % открытия клапана. Если скважность упала - то нашли форсунку, которая сливает.