Приехала на диагностику Ниссан Альмера 1996г с двигателем 1,4л GA14DE с трамблёром в котором находится и катушка зажигания и силовой ключ, и датчик. Клиент жалуется на плохой запуск двигателя, он также сказал что крутил трамблёр туда сюда, иногда заводится лучше в этом положении иногда в другом. В общем осмотр показал забитую дроссельную заслонку и регулятор хх, туда как будто гудрон залили, промывка заслонки и РР ХХ улучшила ситуацию с запускам двигателя, стал вопрос по регулировки УОЗ трамблёром. Снял осциллограмму ДД увидев по осциллограмме что там искра после ВМТ, в среднем положении трамблёра УОЗ позже на 8гр., если выкрутить трамблёр до упора по часовой стрелки то УОЗ смещается максимум до 2гр после ВМТ. При этом анализ осциллограммы говорит о позднем УОЗ на ХХ, и наоборот о раннем УОЗ на максимальных оборотах, в крайнем положении трамблёра анализ показывает раннее зажигание уже даже на средних оборотах. Трамблёр в данной системе не имеет шлицов вставляется в паз, не перепутать. Кто может объяснить по чему получились такие осциллограммы, и как правильно регулировать УОЗ в таких системах с трамблёром?
https://yadi.sk/d/y8wSQfw-5tk1uA