evgen270883 писал(а):Вопрос к автору: какие претензии к работе двс на данный момент? Сделайте ДР+мпц на хх на данный момент. Начальный был очень! грязный еще и со смещением нуля, отсутствием синхры и инверсией. Трубка с ДР на впускной коллектор 3-5см.
Ну и друзья, есть ли у кого css с подобного мотора, где все по 95-100%. Именно ваз, на ино видел нормальные под 90-100 ....
АндрейК писал(а):Если растянуть осциллограмму ДК и поставить линейку, то можно увидеть обороты холостого хода, а если измерить длительность импульса, то можно увидеть врем, соответствующие времени накопления катушки. Мож с массой на ЭБУ проблема?
АндрейК писал(а):Если растянуть осциллограмму ДК и поставить линейку, то можно увидеть обороты холостого хода, а если измерить длительность импульса, то можно увидеть врем, соответствующие времени накопления катушки. Мож с массой на ЭБУ проблема?
evgen270883 писал(а):По поводу "тряхануть", на 2 странице тест зажигания и стабильность искры 4 цилиндра надо изучить(лучше снять еще раз, выложить сам файл и просмотреть потом вручную), д.б. 100%.
Про остальное изучайте, меня лично интересует ДР(слишком много лишних пиков там для 8кл), график того, что видит эбу от Дк через сканер(пробуйте осцилку снимать с ДК на 2500 об, если все так же по времени периода, то не должно быть), коррекции после сброса эбу. По ДД вопросов нет, наполняемость и компрессия немного разная по цилиндрам, вот и график css такой. Ну и уоз неприятен в момент газа... так все вроде, не забываем про обкатку после ремонта всего кроме клапанов.
evgen270883 писал(а):По поводу "тряхануть", на 2 странице тест зажигания и стабильность искры 4 цилиндра надо изучить(лучше снять еще раз, выложить сам файл и просмотреть потом вручную), д.б. 100%.
Про остальное изучайте, меня лично интересует ДР(слишком много лишних пиков там для 8кл), график того, что видит эбу от Дк через сканер(пробуйте осцилку снимать с ДК на 2500 об, если все так же по времени периода, то не должно быть), коррекции после сброса эбу. По ДД вопросов нет, наполняемость и компрессия немного разная по цилиндрам, вот и график css такой. Ну и уоз неприятен в момент газа... так все вроде, не забываем про обкатку после ремонта всего кроме клапанов.
skipper писал(а):evgen270883 писал(а):По поводу "тряхануть", на 2 странице тест зажигания и стабильность искры 4 цилиндра надо изучить(лучше снять еще раз, выложить сам файл и просмотреть потом вручную), д.б. 100%.
Про остальное изучайте, меня лично интересует ДР(слишком много лишних пиков там для 8кл), график того, что видит эбу от Дк через сканер(пробуйте осцилку снимать с ДК на 2500 об, если все так же по времени периода, то не должно быть), коррекции после сброса эбу. По ДД вопросов нет, наполняемость и компрессия немного разная по цилиндрам, вот и график css такой. Ну и уоз неприятен в момент газа... так все вроде, не забываем про обкатку после ремонта всего кроме клапанов.
ДК 2500 об. https://cloud.mail.ru/public/2PJD/5HyMGhnWr
ДК подсос воздуха https://cloud.mail.ru/public/38wc/Gqm9SX1M7
ДК впрыск клинера https://cloud.mail.ru/public/4j1W/39hMs3kcd
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23