Приехала на диагностику ВАЗ21011 с двигателем ВАЗ2111 8кл. 1,5л. с признаками машина не набирает обороты тупит, при нажатии на ДЗ машина рывками набирает обороты до 1500 сбрасывает и опять начинает набирать обороты, в общем признаки сбитого зажигания, по сканеру при перегазовке выскакивала ошибка P0335 ошибка синхронизации датчика коленвала. Осциллограмма давления показала что фазы не сбиты искра там где положено ей быть. Также сразу бросилось в глаза сильное биение задающего диска коленвала, и генератора, оказалось что нижний болт генератора был не прикручен и почти вылетел держался на самом конце, т.е. генератор держался только на верхнем болте, он раскачивался в унисон с приводным шкивом , в итоге всё это увеличивало амплитуду качания задающего шкива коленвала, при перегазовке нарушая синхронизацию датчика коленвала, к таким выводом пришёл я, так как при затяжке нижнего болта генератора, мотор стал хорошо набирать обороты, и пропала ошибка P0335. В общем возник вопрос а можно было это распознать по осциллограмме датчика коленвала, я снял её до затяжки болта и после честно говоря может разница и есть но не очень большая, так как видимо шкив достаточно старый он и так имеет сильные биения? В общем стал вопрос ещё вот в чём, а можно ли приговорить к замене демпферный задающий диск коленвала по не равномерному сигналу (волны) датчику коленвала. Снимая осциллограммы с датчика коленвала заметил что на некоторых машинах сигнал ДК получается ровный на других не ровный с провалами в середине особенно на 8кл. д., или возможно биения шкива зависит не только от самого шкива, но и от биения самого коленвала, при износе вкладышей, может есть ещё другие причины? Не плохо было бы если программа могла определять биения задающего диска, и показывать например в процентах, но это уже вопрос к автору программы DiaMag2?
Вот ссылка на полный файл генератор откручен: https://yadi.sk/d/B_6YX81Up5Bl8g
генератор закручен: https://yadi.sk/d/XMCQSU2RdPmZdQ