Проверка шим на БМВ.

Помощь начинающим диагностам.

Проверка шим на БМВ.

Сообщение Иван 34 » 06 июл 2019, 16:10

Парни всем добрых выходных. Я как новичок в диамаге, но потихоньку осваиваю его структуру, у меня есть не большой к вам вопрос: Как мне диамагом проверить шим канал? Как подключиться к прибору, и какую вкладку выбрать в программе для использования шим проверки. Пожалуйста не пинайте.
Иван 34
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Проверка шим на БМВ.

Сообщение yunik » 06 июл 2019, 17:46

Подключать можно к любому каналу через щуп игла, выставив диапазон входного сигнала для начала в пределах бортового напряжения.
Или в тестах выбрать настройку - Экспресс-диагностика - Пробник, записать самописцем сигнал, просматривать сигнал изменяя длину развёртки.
Специальной вкладки для "ШИМ проверки" нет, анализировать сигнал нужно самому, в помощь измерительные показатели под маркерами и функцианальные возможности дополнительного режима измерений.
В некоторых случаях "ШИМ" сигнал может быть обработан тестом ЭРЦ вкладкой - Фаза.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Проверка шим на БМВ.

Сообщение Иван 34 » 06 июл 2019, 18:02

Вот сделал подключку пробником. Как проверить нормальный шим?
Вложения
2019-07-06_10-48-51.png
2019-07-06_10-48-51.png (160.58 Кб) Просмотров: 2170
Иван 34
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Проверка шим на БМВ.

Сообщение yunik » 06 июл 2019, 20:24

"ШИМ" является методом "воздействия", управления исполнительными механизмами и другими электрическими устройствами.
При поиске неисправностей в устройствах управляемых "ШИМ" важно не только наличие самого сигнала, нужно видеть есть ли ответная реакция устройства, управление которым производится.
Анализ таких проверок проводится шире.
По вашему скриншоту можно видить только что "ШИМ" сигнал присутствует, и сигнал имеет некий коофициент заполнения, больше не очем это не говорит. Изначально вами не правильно поставлен вопрос, если вас интересует как "работает ШИМ", об этом вы быстрее найдёте ответы в сети. Если вопрос касается управления одним из устройств на авто. , в таком случае описывайте суть вопроса подробней.
Посмотрите на примере как работает управление по "ШИМ", как при этом выглядит сигнал.
ШИМ.pdf
(175.98 Кб) Скачиваний: 157
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Проверка шим на БМВ.

Сообщение Виджар » 07 июл 2019, 16:46

Привет. Дополню немного ... Для того что бы понять "нормальный или не нормальный ШИМ", нужно знать где он применяется и для чего. Например на управлении турбин используется ШИМ со скважностью примерно 30-90%. На Холостом Ходу обычно скважность сигнала 80-90%, т.е. клапан открыт на всю. При регулировании скважность снижается, клапан закрывается. В других случаях управления различными устройствами может быть любая скважность, как сделали разработчики. Можно просто снимать сигналы и заносить себе в базу ... потом будет с чем сравнить.
Иногда, например на Renault встречал управление регулятором не только с изменением скважности ШИМ, но и с изменением частоты ШИМ сигнала. В Диамаг совсем не трудно посмотреть точную скважность и частоту сигнала. Вот в картинках покажу ...понятней будет. Да, все это написано о управлении "массой". Т.е. когда на управляемое устройство, на один контакт подается постоянный плюс, а по второму идет управление.
Вложения
111.png
111.png (77.11 Кб) Просмотров: 2122
222.png
222.png (53.31 Кб) Просмотров: 2122
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Проверка шим на БМВ.

Сообщение Иван 34 » 08 июл 2019, 05:03

yunik писал(а):"ШИМ" является методом "воздействия", управления исполнительными механизмами и другими электрическими устройствами.
При поиске неисправностей в устройствах управляемых "ШИМ" важно не только наличие самого сигнала, нужно видеть есть ли ответная реакция устройства, управление которым производится.
Анализ таких проверок проводится шире.
По вашему скриншоту можно видить только что "ШИМ" сигнал присутствует, и сигнал имеет некий коофициент заполнения, больше не очем это не говорит. Изначально вами не правильно поставлен вопрос, если вас интересует как "работает ШИМ", об этом вы быстрее найдёте ответы в сети. Если вопрос касается управления одним из устройств на авто. , в таком случае описывайте суть вопроса подробней.
Посмотрите на примере как работает управление по "ШИМ", как при этом выглядит сигнал.
ШИМ.pdf

Спасибо за такие вам разъяснения...
Иван 34
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Проверка шим на БМВ.

Сообщение Иван 34 » 08 июл 2019, 05:11

Есть авто БМВ -3 е -46 2001г. бензин, проблема в том что: Постоянные перепады оборотов вентилятора (охлаждения), то ниже, то выше, то вообще различия в оборотах, между разными режимам, это все происходит когда вкл кондер, да.. бывает и сам вкл при выключенном все, даже не на заведенном авто. Снял осцылом шим на управляющим проводе при вкл кондере.
Вот и хотел посмотреть шим, что маросит.., блок управления, или еще что.
Иван 34
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Проверка шим на БМВ.

Сообщение Иван 34 » 08 июл 2019, 05:18

Виджар писал(а):Привет. Дополню немного ... Для того что бы понять "нормальный или не нормальный ШИМ", нужно знать где он применяется и для чего. Например на управлении турбин используется ШИМ со скважностью примерно 30-90%. На Холостом Ходу обычно скважность сигнала 80-90%, т.е. клапан открыт на всю. При регулировании скважность снижается, клапан закрывается. В других случаях управления различными устройствами может быть любая скважность, как сделали разработчики. Можно просто снимать сигналы и заносить себе в базу ... потом будет с чем сравнить.
Иногда, например на Renault встречал управление регулятором не только с изменением скважности ШИМ, но и с изменением частоты ШИМ сигнала. В Диамаг совсем не трудно посмотреть точную скважность и частоту сигнала. Вот в картинках покажу ...понятней будет. Да, все это написано о управлении "массой". Т.е. когда на управляемое устройство, на один контакт подается постоянный плюс, а по второму идет управление.

Спасибо...буду всегда так делать при использовании шим канала, сразу выводить скважность, и частоту.
Иван 34
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Проверка шим на БМВ.

Сообщение yunik » 09 июл 2019, 00:33

Иван 34 писал(а):Есть авто БМВ -3 е -46 2001г. бензин, проблема в том что: Постоянные перепады оборотов вентилятора (охлаждения), то ниже, то выше, то вообще различия в оборотах, между разными режимам, это все происходит когда вкл кондер, да.. бывает и сам вкл при выключенном все, даже не на заведенном авто. Снял осцылом шим на управляющим проводе при вкл кондере.
Вот и хотел посмотреть шим, что маросит.., блок управления, или еще что.

Здесь я не помощник, нет практики в работе с такими системами кондиционера.
То что меняются обороты вентилятора, это как раз управление блока климата в зависимости от данных с датчиков температуры и давления хладагента и наверно от выставленного рабочего режима.
По крайней мере вроде так должно быть, ну а как на самом деле не могу сказать "тема" мне не знакома.
Где то на форумах встречал описание схожих проблем с самопроизвольным включением вентилятора на БМВ, по вине самого блок управления вентилятором, но тему точно не помню и к сожалению ссылки нет.
Если разберётесь напишите пару строк действительно ли была проблема или эта такие алгоритмы работы климатической установки.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Проверка шим на БМВ.

Сообщение Иван 34 » 09 июл 2019, 20:55

Хорошо..
Иван 34
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21