Turbo Lada

Помощь начинающим диагностам.

Turbo Lada

Сообщение Fedyun4ik » 05 июл 2019, 16:29

Добрый день!
В общем есть пару вопросов по осцилкам. Автомобиль полностью не стандартный - ВАЗ 1,5л переделанный под спорт ( впускной коллектор, турбина, распредвалы вроде тоже, форсунки более производительные, ЭБУ прошит, зажигание более раннее, и еще много чего всей информации нет)

По задающему диску, вроде программа определила верно 60-2, но на рисунке как-то не очень выглядит "-2" . Как думаете, это норма? Или может на что-то влиять?
Скриншот 2019-07-05 11.09.19.png
Скриншот 2019-07-05 11.09.19.png (101.63 Кб) Просмотров: 1136


Слабое наполнение цилиндров на впуске. Это норма для подобного двигателя (1,5л) или все-таки что-то не так? Учитывая что коллектор спортивный, и возможно, что впуск даже растачивался (но точно не знаю).
Скриншот 2019-07-05 11.25.44.png
Скриншот 2019-07-05 11.25.44.png (104.41 Кб) Просмотров: 1136


Распредвалы смещены на зуб раньше?
Скриншот 2019-07-05 11.27.42.png
Скриншот 2019-07-05 11.27.42.png (134.23 Кб) Просмотров: 1136


Осциллограммы качать здесь.
https://www.dropbox.com/s/9iwutzf5nk1pp6s/Lada.zip?dl=0
Fedyun4ik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 04:00

Re: Turbo Lada

Сообщение yunik » 06 июл 2019, 02:16

По скриншотам.
На первом там где стрелка всё нормально, даже очень хорошо, диск определился и сила сигнала от ДПКВ высокая.
Там где два пропущенных зуба сигнал немного выше такое может быть, так же может быть и наоборот в зоне пропущенных сигнал немного слабее, в обоих возможных случаях главное что бы задающий диск определялся правильно а значит сигнал с ДПКВ приемлемый.
На скриншоте вкладки впуск, по наполнению можно было сказать что "турбины здесь нет", по крайней мере совсем невидно её работы. А имеющееся наполнение ниже стокового мотора, с чем это связано можно только гадать, так как двигатель по вашему описанию не стандартный и что в него установлено и как настроена ПО (прошивка) неизвестно.
На скриншоте ДД можно было предполагать что распредвал (лы) опережает (ют), но это же не "сток", а данных не достаточно, при этом не стандартные валы могут быть как под установку по заводским меткам (стоковым шестерням) так и под индивидуальную установку по данным от производителя (по разрезным шестерням и т.п.).
По моему мнению с таким двигателем должен работать автор проекта, тот человек который имеет все данные применённых нестандартных узлов и решений, или человек работающий в этой сфере и хорошо разбирающейся уже по описанию применённого "железа".
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Turbo Lada

Сообщение Fedyun4ik » 09 июл 2019, 14:09

yunik писал(а):По скриншотам.
На первом там где стрелка всё нормально, даже очень хорошо, диск определился и сила сигнала от ДПКВ высокая.
Там где два пропущенных зуба сигнал немного выше такое может быть, так же может быть и наоборот в зоне пропущенных сигнал немного слабее, в обоих возможных случаях главное что бы задающий диск определялся правильно а значит сигнал с ДПКВ приемлемый.
На скриншоте вкладки впуск, по наполнению можно было сказать что "турбины здесь нет", по крайней мере совсем невидно её работы. А имеющееся наполнение ниже стокового мотора, с чем это связано можно только гадать, так как двигатель по вашему описанию не стандартный и что в него установлено и как настроена ПО (прошивка) неизвестно.
На скриншоте ДД можно было предполагать что распредвал (лы) опережает (ют), но это же не "сток", а данных не достаточно, при этом не стандартные валы могут быть как под установку по заводским меткам (стоковым шестерням) так и под индивидуальную установку по данным от производителя (по разрезным шестерням и т.п.).
По моему мнению с таким двигателем должен работать автор проекта, тот человек который имеет все данные применённых нестандартных узлов и решений, или человек работающий в этой сфере и хорошо разбирающейся уже по описанию применённого "железа".


Спасибо! Немного прояснилось. Мне интересны были именно расшифровки диаграмм, правильно ли я прочитал. По диску не было еще опыта, не совсем было понятно по силе сигнала. По наполнению да, мне тоже не ясно почему наполнение ниже стокового на спортивной машине, то что турбина не работает это нормально, т.к. она начинает включаться после 5000 где-то оборотов, как мне сказали. Ну и метки более ранние определил. Дальше уже пусть думают что с этим делать. Я так, для интереса участвовал.
Fedyun4ik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 04:00

Re: Turbo Lada

Сообщение Fedyun4ik » 11 июл 2019, 21:16

Так, поступила информация, что виноваты в плохой работе двигателя были свечи. Что довольно странно, ведь тест DIS проблем не выявил. Или я чего-то не увидел. Просьба посмотреть осциллку и высказать свое мнение.
Вообще история такая у этого атво, что движок хапнул гидроудар из-за недозгарания топлива. Отремонтировали.
Выше я уже писал, что движок полностью переделан и там все нестандартное. Думали форсы переливают и т.д., но оказалось свечи!
По анализу, единственное он ругается на анализ меток синхронизации. Не совсем разобрался как победить, тем не менее результат он выдал. Второй раз увеличил входной диапазон, т.к. первый арз ругался еще на превышение уровня пробоя.

DIS 1
Скриншот 2019-07-11 16.12.09.png
Первый тест
Скриншот 2019-07-11 16.12.09.png (99.44 Кб) Просмотров: 959

DIS 2
Скриншот 2019-07-11 16.12.53.png
Второй тест
Скриншот 2019-07-11 16.12.53.png (100.29 Кб) Просмотров: 959


ссылка на файлы
https://www.dropbox.com/s/j2ouczxopgh7f ... 2.zip?dl=0
Fedyun4ik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 04:00

Re: Turbo Lada

Сообщение Fedyun4ik » 11 июл 2019, 21:20

На всякий случай выложу тесты CSS/ Проводил дважды

1)
Скриншот 2019-07-11 16.19.26.png
CSS1
Скриншот 2019-07-11 16.19.26.png (182.98 Кб) Просмотров: 959

2)
Скриншот 2019-07-11 16.18.31.png
CCS2
Скриншот 2019-07-11 16.18.31.png (187.65 Кб) Просмотров: 959
Fedyun4ik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 04:00


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34