К датчику колен вала желательно подключаться к ДИФ каналу т.е. 5 и 6, тогда точно можно исключить влияние плохой массы на осциллограмму. Да в принципе как и любой другой датчик в системе ЭСУД я лично проверяю ДИФ каналом.Александр_78 писал(а):Здравствуйте ! Братцы подскажите пожалуйста как узнать к какому контакту ДПКВ подключаться иголкой , что бы сделать тест CSS на дв. ваз 21127
Varnak писал(а):Всем здоровья!, Вчера была машина с жалобами на плавающий холостой ход. РХХ и ДПДЗ менялись.
Подключился к датчику колена и Распреда, Завёл, она секунд 20 поработала, с непонятным (нетипичным) сигналом с ДПКВ, а потом начали сильно скакать обороты.
я заглушил двигатель. Снова завести не удалось, схватывает но не заводится. Лаунч указал на отсутствие сигнала с ДПКВ (Хола).
Машина пришла своим ходом и причём ездила вполне хорошо.
Сняли - дохлый..
Заменили - всё Ок.
Вопрос - чисто теоретически мог прибор забить последний гвоздь в крышку умирающего ДПКВ? Или это счастливое стечение обстоятельств что он погиб в сервисе, а не на дороге??
А то уж больно неприятно когда тыкаешь иглой в автомобиль, а он умирает на глазах у клиента..((
ЗЫ. Прибор был заземлён, авто тоже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35