Всем привет и здоровья крепкого"!
Наконец сегодня доделал контур заземления, размотал прибор, датчики, всё поключил и приступил к испытаниям.
В качестве испытуемого выступил мой американец с 8 цилиндрами и обьёмом 4,7 мериканских литров.
Т.к. у меня на двигле система зажигания COP, и мне было интересно получить синхронизацию первого цилиндра через ёмкостной датчик, (4-й канал)то я так и сделал.
на 2-й канал повесил датчик разряжения и попробовал снять тест сравнение цилиндров.. После часа танцев с бубном, понял что ни чего не выйдет и поменял ёмкостной датчик на индуктивную линейку. Ещё через час понял что надо выбрать именно тест ДР+инд.линейка и не забыть ткнуть на маркер синхронизации.
Тест прошёл, потом сделал его ещё пару раз. прошёл, но результаты почему-то всегда разные. Пока не стал заморачиваться, главное понял как.
Дальше решил сделать тест Эффективности.. Вот тут возникла засада, которую я так и не смог вникнуть..(может не обедал, глюкоза в мозге кончилась)
Т.к. к датчику ПКВ доступа нет от слова-совсем, то нашёл его конец в фишке PCM, зецепился за него иглой, индуктивную линейку на катушке первого цилиндра трогать не стал. раз работает-пусть работает.
Далее по скринам.
На третьем первый вопрос- Не нашёл в типе датчика упоминаний о ДПКВ.. ( соответственно и тест не работает )
На четвёртом не хватает искры.. ( и получается, что целевой тест опять накрылся медным тазем..)
На пятом выскакивает ошибка, после которой всё наглухо виснет и встаёт после манипуляций 3-мя пальцами..
В итоге тест так и не получился,
И да во вкладке не нашёл объёма двигателя похожего на 4,7.. это критично?
Что делаю не так?