Страница 1 из 2

тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигателе.

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 15:13
алексеев алексей
тоёта пассо, двигатель 1KR-FE. сделал тест эффективности цилиндров, результат слегка удивил. система зажигания в порядке, разряжение в коллекторе нормальное. двигатель работает немного не устойчиво и как то туповат не разгон при движении. очень странный сигнал с датчика коленвала. картинки приложил. подскажите как снять адекватно тест эфективности цилиндров? или может я делаю что то не правильно? синхру брал с форсунки 1 го.

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 19:07
Ка 50
Наднях делал хундай сантафе 2006 года 2.7 6 цилиндров, сигнал дпкв был аналогично вашему, посмотрев на сигнал датчика думал тест не пройдет, тест прошел и показал то что на холостых третий цилиндр выпадает из работы, оказалось что был слетевший шланг гбо на третьем цилиндре. Возможно у вас забитые форсунки.

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 21:32
yunik
алексеев алексей писал(а):тоёта пассо, двигатель 1KR-FE. сделал тест эффективности цилиндров, результат слегка удивил. система зажигания в порядке, разряжение в коллекторе нормальное. двигатель работает немного не устойчиво и как то туповат не разгон при движении. очень странный сигнал с датчика коленвала. картинки приложил. подскажите как снять адекватно тест эфективности цилиндров? или может я делаю что то не правильно? синхру брал с форсунки 1 го.

По "странному" сигналу с датчика коленвала, посмотрите тему по схожему вопросу на ресурсе по ссылке - https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=7965 , вопрос там не был полностью раскрыт, видимо в данном типе двигателя были разные варианты исполнения, но мануал в сети я находил только для двигателя с другим исполнением задающего диска.
Но всё же, раз на том форуме пользователи мотор-тестеров размещали осциллограммы с нормально проведённом тестом CSS (ЭРЦ) с таким же задающим диском, не смотря на то что мотор-тестера разные думаю что и с нашем Диамагом должно всё получаться, возможно вам всё же следует попробовать делать синхронизацию по зажиганию а не с форсунки.

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 07:42
алексеев алексей
Ка 50, я так тоже подумал сначала, а так как осцилограмма дпкв смущала поменял местами форсунки первого и второго цилиндра, повторный тест не отличался от первого. и поэтому обратился за помощью на форум.

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 07:52
алексеев алексей
yunik, спасибо за ссылку. вот теперь думаю как всё таки сделать тест эфективности цилиндров. разряжение на прокрутке и на хх смотрел - осцилограммы хорошие. систему зажигания тоже проверил - всё в порядке. думаю как сделать тэст эффективности. может есть у кого ни будь опыт с такими реперными дисками делать тест эффективности цилиндров?

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 13:49
АндрейК
У гадалок хоть кофейная гуща в динамике есть, а не ее фото :? .

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 00:24
Дмитрий Ветер
У Субару такой же сигнал с ДПКВ

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 17:38
алексеев алексей
Дмитрий Ветер , да, попадалось в интернете субаровского диска изображение - похож! но как это применить к данной ситуации?

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 18:01
yunik
Загрузите сюда файл или ссылку на облако где могли его разместить.
Возможно по осциллограмме получится понять почему не проходит тест.

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 23:24
алексеев алексей
https://drive.google.com/file/d/1juvRph ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1y3opei ... sp=sharing
https://drive.google.com/open?id=1-LVam ... ZnuP3qmxZ8
https://drive.google.com/open?id=1RaYP7 ... O1ANm1Qw1j

попросил клиента приехать, замерил компрессию - 13,13,12.5.
вытащил датчик коленвала посмотрел эндоскопом на репперный диск - осцилограмма правильная.
извлёк клапан фазорегулятора - тоже без отклонений, шток легко ходит. сетку фильтр не нашёл где стоит, проверю пожже.
и насос качает как положенно 3.5 кг\см .
:?