тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигателе.

Помощь начинающим диагностам.

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

Сообщение yunik » 29 май 2019, 03:03

алексеев алексей писал(а):https://drive.google.com/file/d/1juvRphDjl4T0xXIzG1cAPou69qOc6Ht9/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1y3opei ... sp=sharing
https://drive.google.com/open?id=1-LVam ... ZnuP3qmxZ8

Как я понял в обоих тестах синхронизация по форсунке.
По форсунке на мой взгляд не самый простой (или не лучший) способ синхронизации на бензиновых двигателях.
Впрыск топлива может быть организован по разным "схемам", как в открытый клапан так и в закрытый, и возможны дополнительные микровпрыски.
В любом случаи указанный начальный УОЗ с опережением на 10 гр., никак не может соответствовать.
Если предположить что впрыск в закрытый клапан то опережение будет "далеко" в плюсе, если же впрыск в открытый клапан опережение должно быть намного раньше ведь клапан закроется примерно за 120 гр. до ВМТ.
Это на дизеле впрыск практически у ВМТ.
Если я что то недопонимаю поправьте, но как уже говорил выше, вам всё же следует попробовать делать синхронизацию по зажиганию.
По вашим файлам так же видно "помеху" на сигнале ДПКВ, видно в окне графика теста, но во вкладке фаза видно что помехи в основном в одном и том же "месте" примерно 165 гр..
Такая помеха может быть на мой взгляд от системы зажигания одного из цилиндров, так как искра формируется строго по "фазе" с учётом УОЗ.
Возможно на тесте проведённом с синхронизацией по зажиганию это будет видно по графику эффективности одного из цилиндров.

1.jpg
1.jpg (42.29 Кб) Просмотров: 2403

2.jpg
2.jpg (78.28 Кб) Просмотров: 2403
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

Сообщение алексеев алексей » 09 июн 2019, 16:53

доброго времени суток!

Благодарю уважаемого yunik за интересную мысль. которую решил проверить:

Пригласил клиента ещё раз, сделал несколько тестов с синхронизацией по катушке зажигания.

Результат меня удивил ещё больше!!!

https://drive.google.com/open?id=1FE8Kk ... bNLOMcRQqq

Помехи на линии оборотов отражаются на эффективности 2 го цилиндра, менял местами всё что можно было а картина не меняется :|
Помеха появляется как правило после сброса оборотов, и двигатель явно потряхивает в этот момент (чувствуется по кузову вибрация )
Свечи местами менял, катушки менял, форсунки менял....

Может картина такая встречалась кому ни будь?
Вложения
2019-06-09_115538.png
2019-06-09_115538.png (242.33 Кб) Просмотров: 2305
алексеев алексей
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 04:07
Откуда: Омск

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

Сообщение yunik » 09 июн 2019, 19:21

В целом по новому алгоритму тест проходит, и помех не фиксируется.
Явных причин плохой работы двигателя по тесту не отображается, возможно стоит продолжить поиски другими тестами или "инструментами".

1.jpg
1.jpg (52.76 Кб) Просмотров: 2301

Не знаю стоит ли теперь принимать во внимание помехи фиксируемые старым алгоритмом и отвлекаться на причины их появления, хотя здесь есть интересная особенность то что они в основном в одном и том же месте по фазе всего цикла, в котором они появляются на каждом втором обороте коленвала что видно во вкладке фаза. Это на мой взгляд исключает проблемы в задающем диске и в самом датчике коленвала. И то что на некоторых осциллограммах второй цилиндр "выпадает" именно там где помеха, возможно является некорректной работай старого алгоритма с трёх цилиндровым мотором на котором установлено задающий диск данной формы.
В любом случаи было бы не плохо, если кто нибудь из пользователей Диамаг2 работавший с данным типом двигателя поделился своим опытом и осциллограммами теста проведёнными в разных алгоритмах.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

Сообщение алексеев алексей » 28 июл 2019, 03:42

https://drive.google.com/file/d/1F_xrzn ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1IGBuN- ... sp=sharing

сот ссылки на файлы снятые по старому и по новому алгоритму, если они еще нужны.
проблема в авто так и не нашлась еще. как найдется напишу здесь обязательно.

спасибо всем кто не равнодушен.
алексеев алексей
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 04:07
Откуда: Омск

Re: тест эфективности цилиндров на трёх целиндровом двигател

Сообщение Евгений79 » 23 сен 2021, 23:08

здравствуйте. столкнулся с таким же авто и с такими же жалобами клиента. css сначала тоже озадачил, но просмотрев здесь данную тему понял что это норма.
Евгений79
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 20:24

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5