fonnikolas писал(а):ШИМ изменится, а будет ли движение клапана при этом и будет ли это видно по смещению осцилки дпрв. Прочитал на просторах инета, что если подать просто тупо 12 вольт на клапан, то он сработает без проблем даже при наличии каких-то неисправностей, заеданий и тп. А в реальных условиях работы может глючить.
Ещё раз меня вернули к необходимости одного эксперимента.
Я заморачивался на счёт клапанов топливного насоса в системе CR. На предмет диагностики их заклинивания или подклинивании. Эти клапанки стравливают часть топлива, разгружая ТНВД и управляются ШИМ. Есть нормально закрытые и нормально открытые и возрастание скважности ШИМ или открывает их или закрывает их.
Я думаю, что подклинивание приведёт к возрастанию ТОКА. Я хотел купить на Али ШИМ регулятор...запитать клапан, а затем создать ему преграду к перемещению. Мне кажется, нагрузку (клин) будет чувствовать только ток...ведь даже на токарных станках стоит амперметр и когда токарь возьмёт бОльшую глубину резанья или подачу - будет нагрузка на двигатель и амперметр покажет бОльший ток.
Но как то руки не дошли...
А 12 вольт постоянки откроет любой клапан...ведь суммарный вольтаж при ШИМ всегда меньше чем 12, если скважность не 100%. Да и прогрев клапана важен при возникновении клина...