Фаза CSS. Как понять увиденное...

Помощь начинающим диагностам.

Фаза CSS. Как понять увиденное...

Сообщение fonnikolas » 14 май 2019, 13:05

Всем добрый день. Вот у Шульгина результат как-то по другому выглядит, а здесь ну не могу понять что значат эти цветные пятна. Понимаю что по цвету сила сигнала меняется, а в итоге... ??? Машина Тойота, 1nzfe, двигатель исправен, знаю что у Тойоты вроде система сдвига фаз работает только в движении, так ли это ? Как тогда увидеть работу фазовращалки. Тренируюсь, пытаюсь осваивать. Спасибо
Вложения
Снимок экрана (53).png
Снимок экрана (53).png (283.81 Кб) Просмотров: 1692
fonnikolas
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 18:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Фаза CSS. Как понять увиденное...

Сообщение Alex_42 » 14 май 2019, 14:44

Откройте справку. Там, написано про это. Двже, рисунок есть.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Фаза CSS. Как понять увиденное...

Сообщение yunik » 14 май 2019, 17:08

fonnikolas писал(а):Всем добрый день. Вот у Шульгина результат как-то по другому выглядит, а здесь ну не могу понять что значат эти цветные пятна. Понимаю что по цвету сила сигнала меняется, а в итоге... ??? Машина Тойота, 1nzfe, двигатель исправен, знаю что у Тойоты вроде система сдвига фаз работает только в движении, так ли это ? Как тогда увидеть работу фазовращалки. Тренируюсь, пытаюсь осваивать. Спасибо


Можно провести тест в движении авто..
Сделать первую плавную "перегазавку" на авто без движения что бы прошла калибровка, начать движение, и сделать одну или несколько "перегазовок" уже в движении, - завершайте тест не выключая двигатель без последней "перегазовки" .
Или завершайте тест как обычно но после остановки, выставил рычаг АКПП или МКПП в нейтральное положение и не забываем о ручном тормозе.
При подключении мотор-тестера для проведения теста в движении необходимо внимательней прокладывать "шнуры" датчиков как что бы их "не намотало" на ремни навесных агрегатов.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Фаза CSS. Как понять увиденное...

Сообщение fonnikolas » 14 май 2019, 20:38

Cпасибо за подсказки. Раньше читал справку, но как то одна теория была, теперь, когда столкнулся с реальностью, то малость начал понимать. Инфу по вкладке фаза проштудировал, пока понял что без нагрузки никаких изменений и не покажет. Надо пробовать в движении. Спасибо еще раз, всем удачи
fonnikolas
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 18:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Фаза CSS. Как понять увиденное...

Сообщение Дмитрий Ветер » 14 май 2019, 22:11

А вообще на тайоте фазовращалка работает и без нагрузки. Если встать на клапан VVT-I то можно увидеть как изменяется ШИМ при перегазовках
В любой непонятной ситуации проверяй МАССУ
Дмитрий Ветер
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:17
Откуда: г Новосибирск Автоэлектроника Гибрид-Сервис

Re: Фаза CSS. Как понять увиденное...

Сообщение fonnikolas » 16 май 2019, 10:49

ШИМ изменится, а будет ли движение клапана при этом и будет ли это видно по смещению осцилки дпрв. Прочитал на просторах инета, что если подать просто тупо 12 вольт на клапан, то он сработает без проблем даже при наличии каких-то неисправностей, заеданий и тп. А в реальных условиях работы может глючить.
fonnikolas
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 18:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Фаза CSS. Как понять увиденное...

Сообщение fonnikolas » 18 май 2019, 10:49

всем добрый день. Еще вопросик. Датчик разрежения рекомендуется подключать ближе к середине впускного коллектора. А если нет ни штуцеров, ни других возможностей, кроме как сразу за заслонкой штуцер для вакуумника. Получается крайне правое положение датчика. Будет ли в этом случай нормальная осциллограмма или надо учитывать какие-то смещения?
fonnikolas
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 18:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Фаза CSS. Как понять увиденное...

Сообщение Евгений1969 » 18 май 2019, 20:12

fonnikolas писал(а):ШИМ изменится, а будет ли движение клапана при этом и будет ли это видно по смещению осцилки дпрв. Прочитал на просторах инета, что если подать просто тупо 12 вольт на клапан, то он сработает без проблем даже при наличии каких-то неисправностей, заеданий и тп. А в реальных условиях работы может глючить.


Ещё раз меня вернули к необходимости одного эксперимента.
Я заморачивался на счёт клапанов топливного насоса в системе CR. На предмет диагностики их заклинивания или подклинивании. Эти клапанки стравливают часть топлива, разгружая ТНВД и управляются ШИМ. Есть нормально закрытые и нормально открытые и возрастание скважности ШИМ или открывает их или закрывает их.
Я думаю, что подклинивание приведёт к возрастанию ТОКА. Я хотел купить на Али ШИМ регулятор...запитать клапан, а затем создать ему преграду к перемещению. Мне кажется, нагрузку (клин) будет чувствовать только ток...ведь даже на токарных станках стоит амперметр и когда токарь возьмёт бОльшую глубину резанья или подачу - будет нагрузка на двигатель и амперметр покажет бОльший ток.
Но как то руки не дошли...
А 12 вольт постоянки откроет любой клапан...ведь суммарный вольтаж при ШИМ всегда меньше чем 12, если скважность не 100%. Да и прогрев клапана важен при возникновении клина...
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18