Если к Вам приходит машина ГАЗ, то советую выстраивать такую цепочку логических рассуждений при диагностике.
1. Компрессия. Ну куда нам деваться от компрессометра? В Вашем случае, в 4 цилиндре она равна 8. Хотя в других, скорее всего, должно быть 12-11. Это повод уже копать в сторону этого цилиндра. Попробуйте оживить его, залив не много Лавра, Винса или модного сейчас Димексида, на котором помешались все. Может раскоксовка в течении нескольких часов поможет. Но, это в случае, если взять за гипотезу закоксование колец. Хотя, можно пойти и другим путём - вспомнить, что хозяин ездить на газу... Тогда взять пневмотестер и опрессовать цилиндр. И слушать около выхлопной трубы воздух. Или спичку поднести и смотреть как пламя отклонится или сигаретным дымом дунуть туда... Это я к тому, что может быть негерметичным клапан - или от газа или от сильно просевшего седла, а может быть и от двух причин сразу. Согласитесь, что 8 это мало. Ведь вся работа ДВС основана на одинаковой отдачи от каждого цилиндра...а у Вас? Может быть ещё гидрокомпенсатор - ну тогда бы он стучал или по другому проявлял себя - например, продавливался при нажатии на его - но при этом нужно снимать клапанную крышку.
2. ГБО. Не секрет, что почти что каждая Газель с ГБО ездить перепрошитая. Вы не уточнили, какого поколения ГБО. Если ГБО 2 поколения, то часто в прошивке убирают всё - и пропуски воспламенения и ДК. В общем это оправдано. В ручную смесь не удаётся точно настроить и Дк будет всегда ругаться. Но вот если ГБО4, то там убирают Дк 1 и пропуски совершенно зря. При этом нельзя отследить качество настройки газа, а отключённые пропуски в маске ошибок не позволяют диагносту конкретизировать неисправный цилиндр.
Ведь отсечка - это прекращение подачи импульсов на форсунки или систему зажигания при обнаружении пропусков воспламенения выше допустимого пределе. Это к тому, что возможно в машине убрано всё - и пропуски и ДК 1 - иначе Микас 11ЕТ, который довольно продвинутый блок, что то писал бы Вам при отсечке. Наличие ДК можно посмотреть по сканеру, а ошибок по пропускам - просто выключив один цилиндр. Ведь отсечка - это следствие пропусков, а если блок Вам не сигнализирует от этом, то значит ему просто не чем...чиптюнер там уже покопался. А у диагноста потом мозг вскипает. В общем - проверьте на сколько блок управления обрезан программно.
3. ДМРВ. В магазинах лежат 2 вида этих датчиков. Один за 6500, другой за 3500, а может и дешевле. Первый - Автел из Калуги, который и есть Simens, а вторые - подделка с припаянным резистором...Посмотрите на просвет Ваш датчик или спросите, за сколько его брал владелец. Там виден резистор. На Микас 7.1 под Евро2 это прокатывало, а вот на Микасах 11ЕТ с электронным дросселем и педалью, когда нужно более точно дозировать смесь - не всегда подделка себя ведёт адекватно.
4. Давление топлива. Я бы не стал верить владельцу. Взять длинный шланг и прокататься до отсечки.
5. Катализатор. Скорее всего его там уже нет.
В общем, обратите внимание всё же на 4 цилиндр...и есть ли пропуски. Точнее, показывает ли их сканер. Отключите 1 цилиндр - если пропуски не пропишутся, значит всё убрано. С ГБО 2 это оправдано, но если ГБО 4 - то это глупость со стороны хозяина. А если при 4 поколении и ДК убран - то и газовщикам ни чего не доказать про качество смеси и правильность настройки.
И ещё...ни берите ни когда Диамаг при диагностике ГАЗ - будет больше вопросов, чем ответов - шутка.