Проблема газ 405

Помощь начинающим диагностам.

Проблема газ 405

Сообщение Kirgrit » 12 апр 2019, 06:24

Извините за столь глупый вопрос, но я еще новичек, извиняйте. Приехал человек с такой проблемой. Газель 405. Машина работает на холостом ходу или добавляешь обороты, через время мотор начинает захлебываться и глохнет. Такая беда на бензине и так же на ГБО. Ошибки были по дмрв и дпдз. Поменяли, проблема не исчезла. Подсоса воздуха нету, проверял дымогенератором. Может кто подскажет, сталкивался? Каким темчтом проверить или что ещё проверить? Склоняюсь на бензонасос, но и на ГБО такая же проблема.
Kirgrit
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 22:31

Re: Проблема газ 405

Сообщение yunik » 12 апр 2019, 07:40

Закройте вентиль на газовом баллоне и выработайте остатки газа, что бы исключить вероятность работы двигателя на двух видах топлива одновременно из за возможно неисправного ГБО (какое поколение ГБО установлено ?, возможно неисправен эмулятор форсунок).
Убедитесь соответствует ли норме давление бензина, проверьте воздушный фильтр, проверьте в каком состоянии выхлопная система.
Сделайте тест эффективности возможно по нему будет видно направление для поиска неисправности.
Если после подмены датчиков ошибки остались стоит проверить проводку.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Проблема газ 405

Сообщение Евгений1969 » 12 апр 2019, 15:29

Kirgrit писал(а):Извините за столь глупый вопрос, но я еще новичек, извиняйте. Приехал человек с такой проблемой. Газель 405. Машина работает на холостом ходу или добавляешь обороты, через время мотор начинает захлебываться и глохнет. Такая беда на бензине и так же на ГБО. Ошибки были по дмрв и дпдз. Поменяли, проблема не исчезла. Подсоса воздуха нету, проверял дымогенератором. Может кто подскажет, сталкивался? Каким темчтом проверить или что ещё проверить? Склоняюсь на бензонасос, но и на ГБО такая же проблема.