Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

Помощь начинающим диагностам.

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

Сообщение MANGUST1977 » 17 мар 2019, 00:51

Со снятым разъёмом муфты изменений нет. Графики различий не имеют. Повторно снял показания с подключенной муфтой - "торможение" распредвала в графике не проявлялось.
Заметил что прогретый мотор перестал запускается. После остывания больше шансов запустить двигатель.
Остынет, запущу - подключу сканер посмотреть угол распредвала.
MANGUST1977
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 01:10
Откуда: Москва

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

Сообщение AJlTau » 17 мар 2019, 01:00

MANGUST1977 писал(а):Со снятым разъёмом муфты изменений нет. Графики различий не имеют. Повторно снял показания с подключенной муфтой - "торможение" распредвала в графике не проявлялось.
Заметил что прогретый мотор перестал запускается. После остывания больше шансов запустить двигатель.
Остынет, запущу - подключу сканер посмотреть угол распредвала.

Да вы накиньте на клапан провода, подключите дпкв дпрв, заведите, оборотов пару тыщ, чтоп не заглохла, в этот момент провода на аккум с клапана, посмотрите ход муфты, вградусов 40 должно быть. Щас , судя по осцилке она немного в раннем вал держит
AJlTau
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 02:21

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

Сообщение AJlTau » 17 мар 2019, 01:05

Мош подклинило, сам клапан под крышкой, доступа нет?
На щупе, под маслозаливной нагара много?
AJlTau
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 02:21

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

Сообщение MANGUST1977 » 17 мар 2019, 01:07

К клапану просто так не подобраться. стоит с торца двигателя под верхним кронштейном подушки двигателя. если только отрезать штатные провода идущие к клапану для проведения этой процедуры... они как раз вверх выходят в гофре.
MANGUST1977
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 01:10
Откуда: Москва

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

Сообщение JazY » 18 апр 2019, 00:29

На работе тоже был такой же Кашкай с мр20де. Осциллограмма один в один как у автора. Проблема с машиной в том что глохнет на горячую, и не заводится пока не остынет. Буквально 15 минут постоит и можно завести. По ошибкам в этот момент появляется 0335. Осциллом заметил что перед тем как заглохнуть на сигнале с ДПКВ повляются помехи в виде дополнительного пропуска. Пока заказали новый датчик, если вернется отпишусь по результатам. Изменений в осцилке ДПРВ+ДПКВ на прокрутке и ХХ тоже нету, но при резком нажатии на газ опережение распредвала наблюдается.Думаю что отличие с эталонной осцилкой заключается либо в неверной установки цепи или заклинившей муфтой.
JazY
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 22:59

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

Сообщение Дмитрий Ветер » 18 апр 2019, 04:05

Если включить инверсию сигнала ДПРВ при прокруте, то можно увидеть очень интересную картину, сигнал более правдоподобный но импульсы "4-2" очень близко друг к другу. при последующих двух прокрутах всё почти нормализуется.
И опорное напряжение после первого прокрута меняется... :? :?
В любой непонятной ситуации проверяй МАССУ
Дмитрий Ветер
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:17
Откуда: г Новосибирск Автоэлектроника Гибрид-Сервис

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

Сообщение лизунков александр » 23 апр 2019, 16:03

меняйте датчик распредвала . сталкивался лично на своем авто .
лизунков александр
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 23:50

Re: Ниссан Кашкай MR20 трудный запуск двигателя

Сообщение SergV » 26 апр 2019, 23:51

Обратите внимание на фронт сигнала с датчиков сравнив с выложенным в этой теме эталоном.
Либо вы записываете сигнал с инверсией либо у вас датчики работают с инверсией.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1