Страница 1 из 2

первый опыт

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 00:55
Den_Boldirev
мужики подскажите пожалуйста , раннее осцилом не пользовался , взял diamag 2 полный комплект ? сейчас задача посмотреть две машины . Пока первая , тойота авенсис 2006 г . притащили с такой проблемой после простоя утром чтобы завелась надо дрыкать раз 20 схватытвает и глохнет , потом запускается и работает нормально пока горячаяя можно и глушить и заводить всё норм ,притащили с ошибкой B2799 по иммо , достал свечу - начал крутить , искра то появляется то пропадает в режиме прокрутки , потом завёл , работала , день откатал и с утра по новой то же самое , поменяли с разборки все катушки - оригинал , не помогает . Вобщем надоело в угадалки играть , думаю снять осцилограммы с ДПКВ и с ДПРВ , только вот прошу вашей помощи , как что подключать , смотрел видео Пахомова 1 и 2 урок , больше в сети не нашёл . Задача узнать исправность ДПКВ и ДПРВ и собственно опрос именно - что задейсвтовать из комплекта для этой операции ? может если можно за одно и посмотреть приходящее управление и питание на катухи

Re: первый опыт

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 02:11
Виджар
Задача узнать исправность ДПКВ и ДПРВ и собственно опрос именно - что задейсвтовать из комплекта для этой операции ? может если можно за одно и посмотреть приходящее управление и питание на катухи

Схемы нашел? Пока буду объяснять совсем по простому .... для начала. Потом сам врубишься. Для выполнения задачи нам понадобится два щупа и кусок провода. ДПКВ и ДПРВ на этой тачанке по моему оба индуктивные. Один кусок провода подсоединяем на минус АКБ, второй на корпус осцила (шпилька-гайка). Один щуп тыкаем в гнездо первого канала, второй в гнездо второго канала. Пока ничего еще я так понял нет у тебя, берешь две булавки, и суешь их в сигнальные пины ДПРВ и ДПКВ. Попасть нужно между уплотнительной резинкой и проводом, до упора. Ну или на ЭБУ подключайся. Можно конечно и провода продырявить-проткнуть...но это не по фешую и очч-ччень не приветствуется. К этим иголкам цепляешь щупы. Или если щупы уже с иглами то еще лучше.Подключаем осцик к компу, открываем прогу, включаем 1 и 2 каналы, заводим движок, включаем запись, записываем секунд 20 лучше когда будут проблемы. Файл архивируешь и ложишь сюда. Если сильно большой, ложишь на обменник, яндекс диск к примеру, а сюда ссылку. Питание на катушки лучше проверить нагрузкой. Т.е. вешай лампочку автомобильную (с габарита, поворотника) на питание и проверяй. Вроде все.... Твори, выдумывай, пробуй...

Re: первый опыт

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 03:50
Den_Boldirev
понял примерно , а что питание на катушку осцилом нельзя проверить за этот же сеанс , подключив еще один канал ,или он нагрузку не понимает ?

Re: первый опыт

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 04:15
Den_Boldirev
то есть выбираю - тестовый режим - грм - дпкв/дпрв

Re: первый опыт

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 05:28
Den_Boldirev
сделал 2 замера в режиме ТЕСТ - ГРМ - ДПКВ/ДПРВ , и два замера в режиме - ТЕСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦИЛИНДРОВ - инд. ДПКВ + инд. ДПРВ - https://yadi.sk/d/bumxs10OCYgR8w , подсоединял щупами иглами , включаю зажигание - запускаю - двигатель заводится - обороты плавают - и глохнет

Re: первый опыт

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 08:23
Den_Boldirev
скинул осцилы на яндекс диск , кто что скажет ??? пока не особо разбираюсь , но почему такое маленькое напряжение на обоих датчиках до 1вольта ! , вроде подключил всё правильно ( массу прибора на двигатель , иглы к выходящим сигналам с датчиков , там по схеме на оба датчика приходит общий минус с ЭБУ , может в нём проблема ?

Re: первый опыт

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 16:18
Виджар
...нечитаемая белиберда (((. Читать ты вижу не любишь ... Не надо пока никаких тестов, настроек, потом как нибудь посидишь поснимаешь на досуге как хочешь. Еще при открытой программе нажми F1 и читай...читай... А пока просто включи два канала и все как выше написано снимай.

Re: первый опыт

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 20:23
Den_Boldirev
https://yadi.sk/d/s7kHqzb5FFCGjw вот , всё по вашему совету снято , там где паузы отпускал стартер и по новой , там где графики двигатель схватывает и глохнет

Re: первый опыт

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 01:44
archer742
Эталон из интернета:
Toyota avensis.png
Toyota avensis.png (26.46 Кб) Просмотров: 938

Re: первый опыт

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 04:03
Den_Boldirev
ну а я вот что снял , получается что ДПРВ - красный , там хоть амплитуда присутствует относительно - 0 , а ДПКВ - зеленый , там где пропуск зубьев - шкала не правильно , и диаграмма вся в основном выше ноля , понимаю так должно отклоняться и в плюс и минус одинаково , как на ДПРВ , датчики одинаковые оба - индуктивные , проводку прозвонил - норм , решил пока менять ДПКВ