Страница 1 из 2

вопрос по дк

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 08:00
shulevs
здравствуйте
попробовал тут посмотреть дк на двс тойота который устанавливаю в газель
и вот что получил
почему сигнал падает ниже нуля и без фильтра помехи
это от нагревателя ?
интересно всегда думал что при вкл зажигании на сигнальном проводе должно быть опорное напряжение
а тут я его не увидел на тестере о

Re: вопрос по дк

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 05:42
rins
нормально всё, не заморачивайтесь.

Re: вопрос по дк

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 07:29
shulevs
спссибо

Re: вопрос по дк

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:25
Abeev1
Сигнал снятый с ДК Хонда 1999 года StepWGN двиг B20B. Я так понимаю мертвый он. Изменение напряжения на холостом ходу раз в 5 сек. На оборотах 2000 раз в 2 секунды.

Re: вопрос по дк

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 19:10
Abeev1
Вчера получилось подключиться к этой машине. Подключился Мастеркитовским адаптером BM 9213. И вот, что не понравилось. Это на ХХ краткосрочная коррекция топливоподачи постоянно +12 +15 %. Если дать 3000 об мин, то коррекция в ноль. Получается, смесь постоянно обогащается. Возможно ли это от полудохлого ДК? Кстати проверил сопротивление нагревателя на этом датчике. Оно составило 5 Ом. Лежит рядом новый датчик Denso Сопротивление 13 Ом (он вообще не работает).

Re: вопрос по дк

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 20:03
Alex_42
Реакция вялая у датчика. Фронт/Спад должно быть не более 100 мс. И нижний уровень завышен. Массу куда подключали?. Лучше бы на массу самого датчика подключить.

Re: вопрос по дк

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 22:18
Abeev1
массу брал от акб. Эх жаль дымогенератором пока не обзавелся! Думаю помог бы он отмести вопрос об подсосе! Я еще с этим датчиков пробовал эксперимент делать, подвесил его дал время нагревателю отработать .Напряжение упало до 0,1 в, затем газом на него воздействовать, реакция есть, подъем напряжения до 0,4 в, но то же очень вяло и не всегда.

Re: вопрос по дк

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 15:34
Sector_Tula
Добрый день. Подскажите - есть автомобиль Grand Cherokee 1999 год. Там установлено 2 лямбда зонда. Первый работает как надо, т.е. при включении зажигания на него подается 0.450вольта и при работе так же. А вот со вторым что то не то. При включении зажигания подается 0.450вольта, но после завода на нем +2.0 вольта. Это получается ECU не правильно подает на него? Лямбда зонд меняли, подставляли два других - тоже самая история.

Re: вопрос по дк

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 15:51
Vul
shulevs писал(а):здравствуйте
попробовал тут посмотреть дк на двс тойота который устанавливаю в газель
и вот что получил
почему сигнал падает ниже нуля и без фильтра помехи
это от нагревателя ?
интересно всегда думал что при вкл зажигании на сигнальном проводе должно быть опорное напряжение
а тут я его не увидел на тестере о


ОТВЕТ на вопрос . У ДК есть масса своя которая идёт с ЭБУ, если вы осциллограф массируете на массу акб или кузова то у вас и смещение будет.Это относиться к некоторым датчикам. Всегда надо смотреть конструктивную особенность датчиков

Re: вопрос по дк

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 14:46
Abeev1
Вчера посмотрел параметры ДК с помощью программы. В общем то же ниже 0,25В напряжение не падало, ну и соответственно частота 1 раз в 5 сек, фронт около 1сек, спад вообще под 3 сек. Значит дело не в массе от АКБ. Поменяли кольца уплотнительные на форсунках. Коррекция ушла в +4%. Радует то, что теперь краткосрочная отрабатывает по напряжению с ДК. В общем принято решение менять ДК на BOSH 537 планарного типа. R нагр= 9 ом. По замене отпишусь.