Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллекторе

Помощь начинающим диагностам.

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение АндрейК » 02 окт 2018, 06:39

Vul писал(а):Юрий!!! Вы как всегда точны в своих мыслях. Уважаемый диагност открывший тему прилетел с ино планеты и не знает правил по которым мы здесь пытаемся помочь. Странно что ещё зубы скалит на меня, лучше себя корил за неопытность.

Не стоит так строго. Тема "Помощь начинающим". Пол года назад, я тоже сюда ворвался с ..... вопросами - вспоминать не хочется :oops:

Ого, уже почти год как - во время летит!!!
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Vul » 02 окт 2018, 06:47

АндрейК писал(а):
Vul писал(а):Юрий!!! Вы как всегда точны в своих мыслях. Уважаемый диагност открывший тему прилетел с ино планеты и не знает правил по которым мы здесь пытаемся помочь. Странно что ещё зубы скалит на меня, лучше себя корил за неопытность.

Не стоит так строго. Тема "Помощь начинающим". Пол года назад, я тоже сюда ворвался с ..... вопросами - вспоминать не хочется :oops:

Я всё время всем пишу , что на пальцах общение не здесь. Надо не с соплями брызгать здесь, а что то выкладывать и тогда получите направление к победе.Если мозги у диагноста были полноценные , то расклад такой- есть причина что нужно для того чтобы помогли разобраться. Получил рекомендации, а не перечень какие поломки бывают.Мы работаем с прибором - по этому для начала нужно изучить программы в приборе и как работать с машиной и прибором, а потом когда запутался можно и попросить помощи. Я тут увидел что ногами открыли дверь в панике и давай ему расклад по неисправности. Без обид. Не чего личного. ;) Думаю что товарищ должен исправить свою просьбу и выполнить условия работы , сделать все тесты с машиной и тогда попросить помощи если сам не сможет по осциллограмам разобраться.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение АндрейК » 02 окт 2018, 06:54

Полностью согласен! Закину свой вопросик. пару мин. на подготовку его.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Юрий » 02 окт 2018, 06:58

АндрейК писал(а):
Vul писал(а):Юрий!!! Вы как всегда точны в своих мыслях. Уважаемый диагност открывший тему прилетел с ино планеты и не знает правил по которым мы здесь пытаемся помочь. Странно что ещё зубы скалит на меня, лучше себя корил за неопытность.

Не стоит так строго. Тема "Помощь начинающим". Пол года назад, я тоже сюда ворвался с ..... вопросами - вспоминать не хочется :oops:

...

Приношу извинения за флуд в теме:
Строго???
Хм..покажите, где с ним строго обошлись? :shock:
Уж мягче некуда.....
ЗЫ. Хочешь что бы тебя уважали---относись к форумчанам с уважением.
Правила нормального поведения ни кто не отменял.

Две страницы мусора . :(
Если бы в первом сообщении все данные были---всё было бы " чинно, благородно" , ;)
Юрий
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение АндрейК » 02 окт 2018, 07:35

Хаблы и моноколь.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Sapsan » 03 окт 2018, 00:54

Никто не рождается специалистом в чём либо, и насмешки здесь не к месту. Уверен, что все на начальной стадии обучения бывали в глупых ситуациях.
Машина моя, для отработки навыков диагностики. Всё, подготовил все файлы, раньше не смог из за основной работы. Сканматиком переменные, Диамагом есть в архиве по несколько тестов Эффективности, датчиком давления, и разряжения. Из за того, что обороты на холостых плавают, результаты немного отличаются.
Головку установил другую с авто с маленьким пробегом, и только отрегулировали на ней клапана. Но думаю, что дело в ней – не герметичны клапана, и возможно болтанка в направляющих втулках, из за этого отработанные газы попадают во впускной коллектор, и из за этого низкое разряжение, поправьте, если я не прав. Да к тому же датчик разряжения рисует график далеко от эталонного.
И еще, осциллограмма снятая датчиком давления при проигрывании видно, как фазы пляшут то в раннюю, то позднюю сторону – это ремень ослаблен или растянут? Ремень новый.
Датчиком давления снимал только 2 и 4 цилиндр, так как тест эффективности показал плохую работу по этим цилиндрам. Форсунки мыл, не много по разному льют, позже ещё с ними поработаю.
https://yadi.sk/d/yQDBSwIkm9K7Dw
Sapsan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 13:32

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение vladimisafrono » 03 окт 2018, 06:15

Можно немного поучаствую? Уважаемый автор темы вопрос к Вам. Откуда у Вас такая точная информация о разряжении в 50 бар? Лично моя практика показывает,что разряжение исправного мотора соответствует 27 - 38 барам, КПа, шагам РХХ, а так же 270 - 380 мм рт.ст. Мое понимание физики разряжения, 50 бар это потеря того самого разряжения на разницу между теми цифрами которые Я Вам предоставил. И вообще само понятие разряжение это не есть правильно. Я так считаю. Разряжение в моем понимании это то что находится за гранью давления. А мы с Вами во впуске проверяем абсолютное давление. Просто оно ниже атмосферного. Проверяя сканером систему управления ДВС, увидев абсолютное давление выше 38 КПа, обязательно обращаюсь к ДР режим прокрутка и ДД но всех цилиндров. Т.к. причины потери того самого давления могут быть в разгерметизации ГРМ, а также в производительности ЦПГ. Ну и до банального подсос.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Vul » 03 окт 2018, 06:55

vladimisafrono писал(а):Можно немного поучаствую? Уважаемый автор темы вопрос к Вам. Откуда у Вас такая точная информация о разряжении в 50 бар? Лично моя практика показывает,что разряжение исправного мотора соответствует 27 - 38 барам, КПа, шагам РХХ, а так же 270 - 380 мм рт.ст. Мое понимание физики разряжения, 50 бар это потеря того самого разряжения на разницу между теми цифрами которые Я Вам предоставил. И вообще само понятие разряжение это не есть правильно. Я так считаю. Разряжение в моем понимании это то что находится за гранью давления. А мы с Вами во впуске проверяем абсолютное давление. Просто оно ниже атмосферного. Проверяя сканером систему управления ДВС, увидев абсолютное давление выше 38 КПа, обязательно обращаюсь к ДР режим прокрутка и ДД но всех цилиндров. Т.к. причины потери того самого давления могут быть в разгерметизации ГРМ, а также в производительности ЦПГ. Ну и до банального подсос.
ответ ваш больше чем надо для обследования и принятия решения по ремонту. Класс.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение vladimisafrono » 03 окт 2018, 07:03

А вот сигнал с ДР Вам не нравится потому что он не правильно снят. Он инверсирован. Об этом писалось миллион раз. Видимо читают не все. Вот Ваш сигнал с ДР пр. Я его инверсировал и немного поработал с напряжением канала. И это уже становится читаемым сигналом. ;) Судя по этой осц. можно с уверенностью сказать что проблем с ГРМ на момент разгерметизации нет. Читайте, снимайте, сравнивайте, анализируйте и все у Вас получится. :) Лично я при подходе к ДВС не пытаюсь найти неисправность. Я пробую найти отличия в работе парных механизмов. Ведь в ДВС всего по два. Для меня нет неисправной форсунки или свечи, провода ВВ, ИКЗ и т.д. Там есть 4е одинаковые форсунки, свечи, провода ВВ, ИКЗ и т.д. Осознание этого придет и опытом, а это время. :)
А вот Вам скрин с Скаматика и указанием на коррекцию. В системах управления с датчиками кислорода, система пытается скорректировать все к единице. А в Вашем случае R83 имеет ручной режим коррекции. А Вы им не воспользовались. Вы об этом не знали или упустили этот параметр. С такими коррекциями ЭБУ расчитывает обедненную смесь. А хорошо горит только стехиометрическая, равная 1.000.
Вложения
Сканматик..jpg
Сканматик..jpg (351.82 Кб) Просмотров: 1455
ДР пр.jpg
ДР пр.jpg (354.48 Кб) Просмотров: 1461
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Sapsan » 03 окт 2018, 08:33

vladimisafrono писал(а):А вот сигнал с ДР Вам не нравится потому что он не правильно снят. Он инверсирован. Об этом писалось миллион раз. Видимо читают не все. Вот Ваш сигнал с ДР пр. Я его инверсировал и немного поработал с напряжением канала. И это уже становится читаемым сигналом. ;) Судя по этой осц. можно с уверенностью сказать что проблем с ГРМ на момент разгерметизации нет. Читайте, снимайте, сравнивайте, анализируйте и все у Вас получится. :) Лично я при подходе к ДВС не пытаюсь найти неисправность. Я пробую найти отличия в работе парных механизмов. Ведь в ДВС всего по два. Для меня нет неисправной форсунки или свечи, провода ВВ, ИКЗ и т.д. Там есть 4е одинаковые форсунки, свечи, провода ВВ, ИКЗ и т.д. Осознание этого придет и опытом, а это время. :)
А вот Вам скрин с Скаматика и указанием на коррекцию. В системах управления с датчиками кислорода, система пытается скорректировать все к единице. А в Вашем случае R83 имеет ручной режим коррекции. А Вы им не воспользовались. Вы об этом не знали или упустили этот параметр. С такими коррекциями ЭБУ расчитывает обедненную смесь. А хорошо горит только стехиометрическая, равная 1.000.

Спасибо за Ваше участие! Сканматиком такой коэффициент выставил намеренно, так как при 1 двигатель сильно не устойчив, а при такой коррекции он стал более мягче, снова настрою на 1. Спасибо! Буду капать дальше...
Sapsan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 13:32

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18