Никто не рождается специалистом в чём либо, и насмешки здесь не к месту. Уверен, что все на начальной стадии обучения бывали в глупых ситуациях.
Машина моя, для отработки навыков диагностики. Всё, подготовил все файлы, раньше не смог из за основной работы. Сканматиком переменные, Диамагом есть в архиве по несколько тестов Эффективности, датчиком давления, и разряжения. Из за того, что обороты на холостых плавают, результаты немного отличаются.
Головку установил другую с авто с маленьким пробегом, и только отрегулировали на ней клапана. Но думаю, что дело в ней – не герметичны клапана, и возможно болтанка в направляющих втулках, из за этого отработанные газы попадают во впускной коллектор, и из за этого низкое разряжение, поправьте, если я не прав. Да к тому же датчик разряжения рисует график далеко от эталонного.
И еще, осциллограмма снятая датчиком давления при проигрывании видно, как фазы пляшут то в раннюю, то позднюю сторону – это ремень ослаблен или растянут? Ремень новый.
Датчиком давления снимал только 2 и 4 цилиндр, так как тест эффективности показал плохую работу по этим цилиндрам. Форсунки мыл, не много по разному льют, позже ещё с ними поработаю.
https://yadi.sk/d/yQDBSwIkm9K7Dw