Страница 2 из 3

Re: Датчик давления Газель 406

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 01:49
СЕРГЕЙ 0034
Спасибо за пояснения. А задержка стоит 0 мс

Re: Датчик давления Газель 406

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 02:35
Евгений1969
СЕРГЕЙ 0034 писал(а):Спасибо за пояснения. А задержка стоит 0 мс


Вы вкрутили ДД в 1 цилиндр и синхру, естественно взяли тоже с 1. Программа Диамаг приняла пики давления от ДД как ВМТ и выставила по им линейку. Но если бы Вы имели показания сканера по УОЗ и сравнили бы их через маркеры с УОЗ на Вашей осциллограмме, то они бы явно отличались. Так как пик ДД не есть ВМТ. И это легко проверить. если у Вас сохранился файл, просто маркером определите угол зажигания относительно мнимой ВМТ и он будет не совпадать с углом, полученным от сканера. Да и на глаз и так видно, что импульс зажигания уж очень трётся о начало отсчёта. :D Но программа посчитала ВМТ именно от того, что в её было заложена догма - где пик ДД - там ВМТ.

Re: Датчик давления Газель 406

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 03:17
СЕРГЕЙ 0034
А как же тогда верить Пахомову который говорит что сканер это глаза ЭБУ а мотортестер это глаза диагноста.Он же утверждает что пик ДД это и есть ВМТ.

Re: Датчик давления Газель 406

СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 06:21
Евгений1969
СЕРГЕЙ 0034 писал(а):А как же тогда верить Пахомову который говорит что сканер это глаза ЭБУ а мотортестер это глаза диагноста.Он же утверждает что пик ДД это и есть ВМТ.



Да пускай он хоть что говорит в своих курсах. Вы же взрослые дядьки, а не его студенты Ижевского техникума. Ты же прекрасно знаешь, что на некоторых двигателях Диамаг проваливает тесты. Попробуй ДР снять осциллограмму в впускном коллекторе на том же ЗМЗ-406 через усилитель тормозов или сосок на регулятор давления - будет ужас. Диамаг далеко не универсален, так же как его украинские братья. И при использовании Диамага при диагностике нужно точно отдавать отсчёт о том, какой тест пройдёт, а какой нет на конкретном двигателе. Точнее, тест может и пройдёт - но вот будет ли он информативен и не приведёт ли к ошибочному решению.

Ты же выложил первую фотку с исправного двигателя. Наверняка остался файл. Запусти его. Пусть ВМТ берёт начало от пика ДД, как на твоём скрине. Но только совмести маркер с импульсом зажигания и посмотри угол - он будет отображаться на верху линейки. И...и что будет? Самое большее он будет градусов 4, хотя реальный по сканеру будет в районе 10, а может даже и больше. Я же не случайно сказал, что угол буквально шоркается около мнимой ВМТ, которая считается по пикам ДД. И возникнет вопрос - а почему так.
Вот почему Диамаг нужно подгонять под каждый двигатель - что может, а что нет он на нём.
И ещё...на каждый тест Диамага есть альтернативный тест через другие приборы, которые более наглядны для заказчика и информативны для диагноста...а вы про какие то диаграммы...количество газа - да я половину всего этого отмёл для себя сразу. Диамаг - хороший прибор, но не панацея для всех случаев.
Посмотри на фотку моего 406. В моей руке эндоскоп, а на экране бука камера сгорания. Я мало завожу этот двигатель и он из-за постоянных холостых и не прогрева постепенно копит масло. Хотя сам работает отлично. Так вот эндоскоп в некоторых случаях даст фору Диамагу по наглядности и эффективности.
Представь, что приехала машина...не работает цилиндр. Выкручиваешь свечку, а она белая или в масле. Эндоскоп в цилиндр при клиенте и...и увидишь то, что внизу на фотках. Я уж не помню всего, но клапан с трещиной - вроде Гранта с ГБО 4....клапан с круглой дырой - Ниссан Микра...а без продолговатого куска - Пыжик 308.
Так что, дружище, не зацикливайся на одном Диамаге - встанут или не встанут маркеры...на хрен они тебе вообще нужны. :D Возьми только нужное от Диамага, а остальное отсей.
Удачи.
И ещё...не секрет, что подсос воздуха очень искажает показания ДД и, особенно, ДР. Значит, логичнее, поискать дымогенератором подсос воздуха. А после этого, может и Диамаг не понадобиться. Ещё раз скажу - Диамаг хороший прибор, но нужно точно определиться для каждого двигателя, где и когда его применять или же заменить другими диагностическими приёмами.

Re: Датчик давления Газель 406

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 02:29
СЕРГЕЙ 0034
Спасибо.

Re: Датчик давления Газель 406

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 23:58
студент
подскажите пожалуйста можно ли вот так смотреть на прокруте правильности установки зажигания, авто газель змз 405 евро3 не заводится

Re: Датчик давления Газель 406

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 02:52
Евгений1969
студент писал(а):подскажите пожалуйста можно ли вот так смотреть на прокруте правильности установки зажигания, авто газель змз 405 евро3 не заводится

Мне кажется, что то Вы не то сняли.
Я так понимаю, это ЗМЗ 4052 с COP, просто с DIS систем ну просто не возможно так коряво снять.
Я снимал, просто файл не могу найти.
В общем, если валы установлены правильно и 1 цилиндр в ВМТ и кулачки развёрнуты наружу, то синхроимпульс будет в районе пика ДД.
А у Вас и сигнал ДПКВ довольно странный и синхроимпульс...

Re: Датчик давления Газель 406

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 03:17
Евгений1969
Вот отыскал файл покрутки.
Только это 406 с DIS.
И я тогда хорошо помню, что забыл заземление бросить Диамага, по-этому не много коряво вышло и с помехами...но главное как происходит подача импульсов даже за ВМТ.

Re: Датчик давления Газель 406

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 04:42
студент
да катушки индивидуальные на каждый цилиндр, индуктивный датчик на первый цилиндр, не знаю почему такой сигнал с дпкв, стартер крутил не так хорошо может по этому так вышло. Вот емкостной снимал что то искра ели видна

Re: Датчик давления Газель 406

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 05:45
sergey-nik
Здравствуйте,на осциллограмме видно как гуляет задающий диск .Может шпонка.